Ценовой запрос

             На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 г.  № 02-04/408/15 ( с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Новодарьевка Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики ( далее заказчик)  просит Вас предоставить информацию о стоимости  товаров:

№ п/п

Код предмета закупки

Наименование составной части предмета закупки

Сведенья, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Единица измерения

Коли-чество

1

17.23.1 Изделия канцелярские, бумажные

Бумага

Формат А-4 (210*297 мм), масса 80г/м2, толщина ≥100 микрон, цвет – белый, количество листов в пачке -500 листов

пачка

25

Книга канцелярская

Формат А-4, газетный блок, 96 листов

шт

7

Заявление на выдачу справки А-5

Формат А-5, газетка, двухсторонняя

шт

2100

Заявление на выдачу акта о фактическом месте проживания А-5

Формат А-5, газетка, двухсторонняя

шт

500

Акт о фактическом месте проживания

Формат А-4, газетка

шт

500

Путевой лист легкового автомобиля

Формат А-5, газетка, двухсторонняя

шт

300

Оборотная ведомость

Формат А-4, тип журнал, газетка, 100 листов

шт

3

2

20.52.1 Клей                                                                                                                                                                                                                                                                                

Клей  ПВА

Клей ПВА 250гр с дозатором

шт

5

3

22.29.2 Изделия пластмассовые другие, н.в.д.г.

Файлы А-4

толщина 40 мкм, глянцевый

шт

500

4

25.99.2 Изделия из недрагоценных металлов, другие

Скобы для степлера

Оцинкованные № 24/6, количество в пачке 1000 штук

пачка

5

Скрепки

Оцинкованные, длина 28 мм, количество в пачке 1000 штук

пачка

8

5

26.20.2 Блоки памяти и другие запоминающие устройства

Флеш-карта

16 Гб

шт

2

 

Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию  на 30.09.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки – сентябрь 2021 г.

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Место поставки товара: г. Ровеньки, пгт Новодарьевка, ул. Школьная, дом 39.

В ценовой информации должны однозначно определяться цена товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Период поставки товара: сентябрь 2021 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится после подписания расходной накладной о поставке товара, в течение 5 рабочих дней  с момента получения бюджетного финансирования.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

устава или положения (при наличии),

свидетельства о государственной регистрации,

справки о взятии на учет налогоплательщика,

свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

 Свои предложения ( ценовую информацию) Вы можете направить ( на безвозмездной основе)  в срок до 17.09.2021 г. любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно : г. Ровеньки пгт Новодарьевка ул. Школьная, 39;

– на адрес электронной почты : otdelnovod@mail.ru

Отделом по обеспечению жизнедеятельности пгт Новодарьевка Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.

 

     Спасибо за сотрудничество!