Ценовой запрос

  • Êàëüêóëÿòîð è ðó÷êà
    Êàëüêóëÿòîð è ðó÷êà

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Финансовое управление Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики просит Вас предоставить информацию о стоимости следующих услуг:

№№ п/п

Код предмета закупки

Предмет закупки

Ед. измер.

Количество

1

17.23.1

Бумага SVETO COPY А 4 80г/м 500л

Пач.

50

2

17.23.1

Скоросшиватель картон пл.280г/м СПЕЙС

шт.

100

3

17.23.1

 

Накопитель А4 70 мм «Mega Top» бумвинил, зеленый, синий, с карманом на корешке, ниж. метал. Кант 70502 Berlingo

шт.

4

4

22.29.2

Файл А4 30мкм глянц. ПВ_30ГЛ СПЕЙС

шт.

300

Стоимость услуг должна быть актуальной по состоянию на 30.09.2021.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии),

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

– специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10 сентября 2021 года по адресу: г. Ровеньки, ул. Ленина, д. 41  либо на е-mail: f10rovenki@gmail.com

 

 

 

 

 

 

Share

Читайте также: