Ценовой запрос
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Финансовое управление Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики просит Вас предоставить информацию о стоимости следующих услуг:
№№ п/п | Код предмета закупки | Предмет закупки | Ед. измер. | Количество |
1 | 17.23.1 | Бумага SVETO COPY А 4 80г/м 500л | Пач. | 50 |
2 | 17.23.1 | Скоросшиватель картон пл.280г/м СПЕЙС | шт. | 100 |
3 | 17.23.1
| Накопитель А4 70 мм «Mega Top» бумвинил, зеленый, синий, с карманом на корешке, ниж. метал. Кант 70502 Berlingo | шт. | 4 |
4 | 22.29.2 | Файл А4 30мкм глянц. ПВ_30ГЛ СПЕЙС | шт. | 300 |
Стоимость услуг должна быть актуальной по состоянию на 30.09.2021.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии),
– свидетельства о государственной регистрации,
– справки о взятии на учет налогоплательщика,
– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
– специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10 сентября 2021 года по адресу: г. Ровеньки, ул. Ленина, д. 41 либо на е-mail: f10rovenki@gmail.com