Ценовой запрос

                                                                                                                                                                 РУКОВОДИТЕЛЮ

                                                                                                                                                                      ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Запрос о предоставлении ценовой информации

Отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Ясеновский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12. 2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен для осуществления закупки товаров работ и услуг, а именно:

Наименование услуги

Кол – во

Ед. изм.

Цена

Сумма

1

95.11.1 Ремонт компьютеров и периферийного оборудования 

57

 

 

 

1.1

МФУ CANON и принтеры CANON

 

 

 

 

 

Заправка картриджей

28

услуга

 

 

 

Замена фотобарабана

5

услуга

 

 

 

Замена магнитного вала

4

услуга

 

 

 

Замена редуктора вала блока термостата

1

услуга

 

 

 

Замена лезвия дозирующего

5

услуга

 

 

 

Регенерация

4

услуга

 

 

 

Замена термопленки

2

услуга

 

 

 

Замена шлейфа блока сканера

1

услуга

 

 

 

Замена ролика захватывания бумаги

1

услуга

 

 

 

Восстановление редуктора привода

1

услуга

 

 

 

Замена вала первичной зарядки

1

услуга

 

 

1.2.

Системный блок  компьютера DELUX

 

 

 

 

 

Замена блока питания

1

услуга

 

 

 

Замена видеокарты

1

услуга

 

 

 

Замена жесткого диска

1

услуга

 

 

 

Замена процессора

1

услуга

 

 

Стоимость оказания услуг должна быть фиксированной до 31.12.2021 г.

Предполагаемое начало проведения закупки – сентябрь 2021г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанные услуги осуществляется в течении 10 (десять) банковских дней с момента подписания акта, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны быть указаны цена за единицу услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены. 

Так же, просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии);

– свидетельства о государственной регистрации;

– справка о взятии на учет налогоплательщика;

– специальное разрешение (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких – либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 08 сентября 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов:                                                                         

 – нарочно: г. Ровеньки, пгт Ясеновский, ул. Ленина 18.

– на адрес электронной почты : E-mail: yasenivska@mail.ru

Спасибо за сотрудничество!

Share

Читайте также: