Ценовой запрос

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Финансовое управление Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики просит Вас предоставить информацию о стоимости следующих товаров:

№№ п/п

Код предмета закупки

Предмет закупки

Ед. измер.

Количество

 

95.11.1

Ремонт компьютеров и периферийного оборудования (заправка картриджей)

1

 Заправка картриджа Laser Jet 44a

шт

2

2

Заправка картриджа Q 2612\FX09\FX\10

шт

2

3

Заправка картриджа 725/285А

шт

2

 Стоимость услуг должна быть актуальной по состоянию на 31.08.2021.

 Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии),
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 9 августа 2021 года по адресу:   г. Ровеньки, ул. Ленина, д. 41 либо на е-mail: f10rovenki@gmail.com