Ценовой запрос
Государственное учреждение дополнительного образования Луганской Народной Республики «центр детского, юношеского туризма и краеведения г. Ровеньки» (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), проводит мониторинг цен на закупаемую услугу – текущий ремонт по замене оконных блоков, расположенного по адресу: г.Ровеньки, ул.К.Маркса, 245, и просит потенциальных Подрядчиков предоставить ценовую информацию на установку 5 металлопластиковых окон ( с внутренним стеклопакетом, с поворотно-откидным устройством , внутренними маскитными сетками) размером :
1) 1430 х 900
2) 1430 х 900
3) 1430 х 900
4) 1470 х1060
5) 1470 х1060
– сметную документацию (дефектный акт, договорная цена, локальная смета, расчет общепроизводственных расходов, итоговая ведомость ресурсов и др.);
– заверенные копии:
устава или положения (разделы где отображена информация об учредителях, цели и сфере деятельности – для юридических лиц);
свидетельства о государственной регистрации;
справки о взятии на учет налогоплательщика;
спецразрешения/лицензии на вид деятельности, соответствующий предмету договору;
Информация о требованиях Заказчика указана в Приложении 1 – дефектный акт.
Существенные условия договора:
- Срок оказания услуг – не позже 15.03.2020.
- Место оказания услуг –г.Ровеньки, ЛНР, ул.К.Маркса, 245.
- Цена услуг, стоимость приобретаемых Подрядчиком материалов и изделий, включенных в смету, в течение срока действия договора не может быть увеличена.
- Оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика после предоставления акта выполненных работ, справки о стоимости работ, копий накладных на приобретенные материалы и изделия, включенные в смету, подтверждающих качество документов на приобретенные материалы и изделия, которые применяются к товарам данного типа и установлены требованиями действующего законодательства, в течение 10 банковских дней при наличии средств на расчётном счёте. При задержке финансирования, оплата производится в течение 2 банковских дней от даты получения средств Заказчиком.
- Качество предоставляемых Подрядчиком услуг по текущему ремонту должно соответствовать требованиям действующих строительных норм. Недостатки, выявленные при принятии работ, устраняются Подрядчиком за счет собственных средств, в согласованные с заказчиком сроки.
- Гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 месяца с момента подписания акта выполненных работ. Недостатки, выявленные в течение гарантийного срока, оформляются дефектным актом и устраняются Подрядчиком за счет собственных средств.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10.02.2020 любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: ул. К.Маркса,245, г.Ровеньки, ЛНР,
– на адрес электронной почты: alleesiya@mail.ru, rov.center.tur@mail.ru