Ценовой запрос
Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемый товар – 25.93.1 «Изделия из проволоки, цепи и пружины» (шило) и просит потенциальных продавцов предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.
Сведения о товаре: канцелярское шило, пластиковая рукоятка, диаметр шила 3 мм, длина 70 мм, общая длина шила 150 мм, обеспечивает прокалывание до 30 листов бумаги за один прокол – 2 шт.
Сведения для определения идентичности или однородности товара: канцелярское шило для прошивки документов и прокалывания бумаги
Существенные условия договора:
- условия доставки товара – самовывоз.
- заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
- срок действия договора с момента подписания до 31.12.2021г.
- условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 5 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.
Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до 15.07.2021г.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 30.04.2021 любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,
- на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com
[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2021/04/Zapros-25.93.1-shilo-KFK-070805.doc”]