Ценовой запрос

Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемый товар – 32.99.1 «Уборы головные защитные; ручки для письма и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерации; ленты к пишущим машинкам, штемпельные подушечки» (ручки, карандаши, стержни, текстовыделители), и просит потенциальных продавцов предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.

Сведения о товаре: ручка со сменным стержнем, корпус пластиковый без кнопки, шариковая, цвет синий – 94 шт.; карандаш простой с ластиком, мягкий (М)  – 83 шт.; стержни шариковые для ручки, описанной выше, синие 56 шт. и красные 40 шт.,  текстовыделитель флуоресцентный, пластиковый корпус, толщина линии 1-5мм, скошенный стержень -23 шт.

Сведения для определения идентичности или однородности товара: ручка, стержень – для письма; карандаш графитовый; маркер для текста предназначен для маркировки текста на бумаге любой плотности.

Условия доставки товара – самовывоз.

Существенные условия договора:

  1. условия доставки товара – самовывоз.
  2. заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
  3. срок действия договора с момента подписания до 31.12.2021г.
  4. условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 5 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.

Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до  30.09.2021г.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 19.04.2021г любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,
  • на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com