Ценовой запрос

Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемый товар – 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» (книги канцелярские, закладки-стикеры, тетради, папки, блокноты) и просит потенциальных продавцов предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.

Сведения о товаре: тетрадь в твердой картонной обложке, А4, клетка, 96л – 10 шт., книга канцелярская А4, клетка, 196л или 200л – 7 шт., тетрадь 24л клетка твердая обложка, – 30 шт., тетрадь 48л клетка твердая обложка – 25 шт., закладки-стикеры – самоклеящиеся пластиковые закладки, 5 цветов, размер листа 45х12 мм, 25 листов – 9 шт., папка картонная с завязками, картон немелованный-60шт, папка скоросшиватель картонный А4, металлический механизм сшивания, картон немелованный-60 шт., блокнот – не датированный ежедневник в твердой обложке, А5-9 шт.

Сведения для определения идентичности или однородности товара приведены в таблице ниже:

Наименование товара

Сведения для определения идентичности или однородности товара

Книга канцелярская

Книга учета

Закладки-стикеры

Закладки-флажки

Тетрадь

Тетрадь ученическая

Папка с завязками, скоросшиватель

Папка для хранения бумаг А4

Блокнот

Ежедневник

Существенные условия договора:

  1. условия доставки товара – самовывоз.
  2. заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
  3. срок действия договора с момента подписания до 31.12.2021г.
  4. условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 5 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.

Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до  30.06.2021г.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12.04.2021 любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,

– на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com