Ценовой запрос

Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемую услугу 95.11.1 «Ремонт компьютеров и периферийного оборудования» – ремонт принтера, и просит потенциальных исполнителей предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.

Сведения об услуге: ремонт принтера Canon 2900 : замена термопленки, замена вала, смазка– 1 услуга

Сведения для определения идентичности или однородности услуги: исполнитель использует расходники идентичные для принтера Canon LBP 2900

Существенные условия договора:

  1. Исполнитель обязан обеспечивать выполнение требований по качеству оказанных услуг, установленных действующим законодательством Луганской Народной Республики, нормативно-техническими документами;
  2. Исполнитель обязан предоставить гарантию на отремонтированное оборудование сроком  три месяца от даты составления акта;
  1. Условия оплаты услуги – безналичный расчет, в течение 3-х банковских дней от даты подписания акта оказанных услуг при наличии бюджетного финансирования.

Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до 31.05.2021г.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Вместе с тем просим предоставить копию свидетельства о государственной регистрации.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 18.02.2021г любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,

– на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com