Ценовой запрос

ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек»

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад «Тополек»» (далее – Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 07.07.2020 №442/20), проводит мониторинг цен на закупаемые работы – Текущий ремонт пищеблока ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек», расположенного по адресу: 94787, ЛНР, г. Ровеньки, пгт. Дзержинский,ул Герцена,10 , инв. № 10310001(ремонт электропроводки, ремонт системы водоотведения) и просит потенциальных Подрядчиков предоставить ценовое предложение в соответствии с требованиями, установленными в данном запросе:

  • ценовое предложение по форме – приложение № 1
  • сметную документацию (дефектный акт, договорная цена, локальная смета, расчет общепроизводственных расходов, итоговая ведомость ресурсов и др.);
  • заверенные копии;
  • устава или положения (разделы, где отображена информация об учредителях, цели и сфере деятельности – для юридических лиц);
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • справки о банковских реквизитах (в произвольной форме).

Информация о требованиях Заказчика указана в Приложении № 2 – дефектный акт.

Существенные условия договора:

  1. Предмет договора – Текущий ремонт пищеблока (ремонт электропроводки, ремонт системы водоотведения).
  2. Срок оказания услуг – с 29.01.2021г. по 08.02.2021г.
  3. Место оказания услуг – г. Ровеньки, пгт. Дзержинский, ул. Герцена,10.
  4. Цена услуг, стоимость приобретаемых Подрядчиком материалов и изделий, включенных в смету, в течение срока действия договора не может быть увеличена.
  5. Заказчик имеет право предусматривать предварительную оплату для закупки материалов в размере 100% стоимости материалов.
  6. Оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика после предоставления акта выполненных работ, справки о стоимости работ, копии накладных на приобретенные материалы и изделия, включенные в смету, подтверждающих качество документов на приобретенные материалы и изделия, которые применяются к товарам данного типа и установлены требованиям действующего законодательства. При задержке финансирования, оплата производится в течение 2 банковских дней от даты получения средств Заказчиком.
  7. Качество предоставляемых Подрядчиком услуг по текущему ремонту должно соответствовать требованиям действующих строительных норм. Недостатки, выявленные при принятии работ, устраняются Подрядчиком за счёт собственных средств, в согласованные с Заказчиком сроки.
  1. Гарантийный срок на выполнение работы составляет 24 месяца с момента подписания акта выполненных работ. Недостатки, выявленные в течении гарантийного срока, оформляются дефектным актом и устраняются Подрядчиком за счёт собственных средств.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 29.01.2021года до 10.00мин. по адресу:

  • г. Ровеньки, ЛНР, пгт. Дзержинский, ул. Герцена,10.
  • E-mail: topoleksadik@mail.ru

Скачать.

Share

Читайте также: