Ценовой запрос
ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек»
Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад «Тополек»» (далее – Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 07.07.2020 №442/20), проводит мониторинг цен на закупаемые работы – Текущий ремонт пищеблока ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек», расположенного по адресу: 94787, ЛНР, г. Ровеньки, пгт. Дзержинский,ул Герцена,10 , инв. № 10310001(ремонт электропроводки, ремонт системы водоотведения) и просит потенциальных Подрядчиков предоставить ценовое предложение в соответствии с требованиями, установленными в данном запросе:
- ценовое предложение по форме – приложение № 1
- сметную документацию (дефектный акт, договорная цена, локальная смета, расчет общепроизводственных расходов, итоговая ведомость ресурсов и др.);
- заверенные копии;
- устава или положения (разделы, где отображена информация об учредителях, цели и сфере деятельности – для юридических лиц);
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- справки о банковских реквизитах (в произвольной форме).
Информация о требованиях Заказчика указана в Приложении № 2 – дефектный акт.
Существенные условия договора:
- Предмет договора – Текущий ремонт пищеблока (ремонт электропроводки, ремонт системы водоотведения).
- Срок оказания услуг – с 29.01.2021г. по 08.02.2021г.
- Место оказания услуг – г. Ровеньки, пгт. Дзержинский, ул. Герцена,10.
- Цена услуг, стоимость приобретаемых Подрядчиком материалов и изделий, включенных в смету, в течение срока действия договора не может быть увеличена.
- Заказчик имеет право предусматривать предварительную оплату для закупки материалов в размере 100% стоимости материалов.
- Оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика после предоставления акта выполненных работ, справки о стоимости работ, копии накладных на приобретенные материалы и изделия, включенные в смету, подтверждающих качество документов на приобретенные материалы и изделия, которые применяются к товарам данного типа и установлены требованиям действующего законодательства. При задержке финансирования, оплата производится в течение 2 банковских дней от даты получения средств Заказчиком.
- Качество предоставляемых Подрядчиком услуг по текущему ремонту должно соответствовать требованиям действующих строительных норм. Недостатки, выявленные при принятии работ, устраняются Подрядчиком за счёт собственных средств, в согласованные с Заказчиком сроки.
- Гарантийный срок на выполнение работы составляет 24 месяца с момента подписания акта выполненных работ. Недостатки, выявленные в течении гарантийного срока, оформляются дефектным актом и устраняются Подрядчиком за счёт собственных средств.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 29.01.2021года до 10.00мин. по адресу:
- г. Ровеньки, ЛНР, пгт. Дзержинский, ул. Герцена,10.
- E-mail: topoleksadik@mail.ru