Ценовой запрос

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад «Тополек»» (далее – Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 07.07.2020 №442/20), проводит мониторинг цен для определения конртагента и заключение договора, для проведения услуг:

№п.п.

Наименование товара

Ед.изм.

Плановое кол-во

1

Услуги по независимой оценке имущества

услуг

1

Основные условия исполнения договора, заключаемого на проведение услуг:

  1. Требования к порядку оказания услуг:
  • периодичность услуг-разовая:
  • порядок оплаты-по факту выполненных услуг в течении 30дней с момента проведения услуг в полном объеме, аванс не предусмотрен;

Ответ должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчёт цены на проведение услуг. В частности: из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы проведения услуг, описание проведения услуг, включая технические характеристики и общая цена договора на условиях указанных в настоящем запросе:

  • ценовое предложение;
  • заверенные копии;
  • устава или положения (разделы, где отображена информация об учредителях, цели и сфере деятельности – для юридических лиц);
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • справки о банковских реквизитах (в произвольной форме).

Существенные условия договора:

  1. Предмет договора – независимая оценка имущества.
  2. Срок оказания услуг – с 03.02.2021г. по 13.02.2021г.
  3. Место оказания услуг – г.Ровеньки, пгт.Дзержинский, ул. Герцена,10.
  4. Заказчик имеет право предусматривать предварительную оплату для закупки материалов в размере 100% стоимости материалов.
  5. Оплата за оказанные услуги осуществляется путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика после предоставления акта выполненных работ, справки о стоимости работ, копии накладных на приобретенные материалы и изделия, включенные в смету, подтверждающих качество документов на приобретенные материалы и изделия, которые применяются к товарам данного типа и установлены требованиям действующего законодательства. При задержке финансирования, оплата производится в течение 2 банковских дней от даты получения средств Заказчиком.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 01.02.2021года  по адресу:

  • г.Ровеньки, ЛНР, пгт.Дзержинский, ул. Герцена,10.            
  • E-mail: topoleksadik@mail.ru