Ценовой запрос

Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад «Тополек»» (далее – Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 07.07.2020 №442/20), проводит мониторинг цен на закупаемые работы – капитальный  ремонт здания  пищеблока ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек», расположенного по адресу: г.Ровеньки, пгт.Дзержинский,ул. Герцена, 5инв. № 10310001(усиление строительных  конструкций  здания пищеблока) и просит потенциальных Подрядчиков предоставить ценовое предложение в соответствии с требованиями, установленными в данном запросе.

Закупаемые работы: Капитальный ремонт здания  пищеблока ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек», расположенного по адресу: г.Ровеньки, пгт.Дзержинский, ул. Герцена, 5№ 10310001(усиление строительных  конструкций  здания пищеблока).

Потенциальный Подрядчик должен указать цену своего предложения в  российских рублях (указывается полная цена, согласно системе уплаты налогов Подрядчика, в которой он зарегистрирован), которая должна быть рассчитана в соответствии с Правилами определения стоимости строительства ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 на основании перечня и объема работ.

Ценовое предложение потенциального Подрядчика должно быть предоставлено ​​в виде:

а) договорной цены с локальной  сметой, в печатном виде, разработанных в соответствии с Правилами определения стоимости строительства ДСТУ Б Д.1.1-1:2013;

б) письма – гарантии, в тексте которого должно быть отражено, что потенциальным Подрядчиком учтен весь перечень и объем работ по объекту закупки,  обозначена цена предложения цифрами и прописью по объекту закупки.

Существенные условия договора:

1 Заказчик поручает, а Потенциальный Подрядчик  обязуется на свой риск выполнить работы по капитальному ремонту здания  пищеблока ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек», расположенного по адресу: г.Ровеньки, пгт.Дзержинский, ул. Герцена, 5 № 10310001 (усиление строительных  конструкций  здания пищеблока) и в установленный настоящим Договором срок сдать выполненные работы, а Заказчик обязуется предоставить Потенциальному исполнителю  фронт работ, проектно-сметную документацию, принять от Потенциального исполнителя завершенные работы и оплатить их.

  1. Цены, указанные в Договоре подряда, являются твердыми и рассчитаны в соответствии с Правилами определения стоимости строительства ДСТУ Б Д.1.1-1:2013.
  2. Срок выполнения работ по капитальному ремонту составляет 7 календарных дней со дня предоставления Заказчиком Потенциальному подрядчику указанного объекта для выполнения работ.
  3. Сумма, определенная в договоре, может быть уменьшена по взаимному согласию Сторон.
  4. Изменение договорной цены оформляются Сторонами в письменном виде путем двустороннего подписания дополнительного соглашения.
  5. Если во время выполнения капитального ремонта возникла необходимость в выполнении дополнительных работ, не учтенных сметной документацией, обеспечение которой возложено на заказчика, Потенциальный Подрядчик обязан в течение 10 (десяти) календарных дней уведомить Заказчика о возникновении таких работ, и согласовать с ним  соответствующие  расчеты дополнительных работ.
  6. Заказчик вправе на любом этапе работ, осуществлять контроль за соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ.
  7. Заказчик вправе задержать конечные расчеты за работы, выполненные с недоработками и дефектами, выявленными рабочей комиссией при приеме выполненных работ. Такая задержка может длиться до полного устранения недостатков Потенциальным исполнителем.
  8. Заказчик вправе уменьшить объем работ в зависимости от реального финансирования.
  9. Датой выполнения работ по отдельным их этапам, считается дата их принятия Заказчиком по Акту приемки выполненных работ.
  10. Если Потенциальный Подрядчик не принимается своевременно за выполнение договора или выполняет работу, настолько медленно, что их окончание невозможно в определенные договором сроки, Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
  11. Потенциальный Подрядчик, после завершения работ, обязан сдать объект с прилегающей  к нему площадью, где осуществлялся капитальный ремонт,  очищенным  от мусора, временных сооружений, конструкций и т.п. 
  12. Заказ, поставка, приемки, разгрузки, складирования, охрана, подача строительных материалов, конструкций, изделий и оборудования осуществляется силами и за счет Потенциального подрядчика.
  13. Потенциальный Подрядчик отвечает за качество и соответствие строительных материалов, конструкций, изделий, оборудования, указанного в сметной документации, государственным стандартам, строительным нормам, техническим условиям, экологическим и санитарным нормам, правилам безопасности, сертификатам соответствия, которые установлены действующим законодательством ЛНР.
  14. Работы по капитальному ремонту, осуществленные потенциальным Подрядчиком с использованием материальных ресурсов, не соответствующих условиям настоящего Договора, Заказчиком не оплачиваются.
  15. Недостатки, допущенные по вине потенциального Подрядчика по выполнению работ или применению материалов, которые используются для работ, устраняются потенциальным Подрядчиком за его счет.
  16. За просрочку срока выполнения работ по каждому из этапов работ Потенциальный Подрядчик уплачивает в пользу Заказчика пеню в размере 0,1% от стоимости работ, из которых допущена просрочка за каждый день просрочки, а за просрочку более 15 дней Потенциальный Подрядчик дополнительно уплачивает штраф в размере 7 % от указанной стоимости.
  17. За просрочку передачи завершенных работ Потенциальный Подрядчик уплачивает в пользу Заказчика пеню в размере 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки.
  18. За нарушение условий о качестве, Потенциальный Подрядчик уплачивает в пользу Заказчика штраф в размере 20% от стоимости некачественных работ. Уплата штрафа не освобождает Потенциального исполнителя от выполнения невыполненных обязательств по настоящему Договору.
  19. Потенциальный Подрядчик обязан за свой счет возместить в полном объеме причиненные Заказчику убытки по своей вине или по вине субподрядчиков, возникшие в процессе выполнения работ.
  20. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком после подписания акта формы № КБ-2в, № КБ-3 в течение 10 банковских дней с момента поступления бюджетных средств на его счет. Оплата потенциальному Подрядчику за выполненные работы осуществляется на внебюждетный счет потенциального Подрядчика, открытый им в соответствующем органе Госказначейства ЛНР. За просрочку оплаты Заказчик уплачивает в пользу потенциальногоПодрядчика  пеню в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа.
  21. Срок действия договора и выполнения обязательств по выполнению работ по капитальному ремонту, может быть продлен в случае возникновения документально подтвержденных объективных обстоятельств, которые повлекли такое продление, в том числе форс-мажорных обстоятельств, задержки финансирования расходов  заказчика при условии, что такие изменения не приведут к увеличению суммы договора.

23.Гарантийный срок выполненных работ составляет – 2 года.

Потенциальный Подрядчик предоставляет заполненный бланк существенных условий договора, подписанный уполномоченным лицом Подрядчика.

Потенциальный Подрядчик для подтверждения его соответствия, как Подрядчика, предоставляет следующие документы:

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или  физического лица предпринимателя;
  •  копию справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов для юридического лица или  физического лица предпринимателя;
  •  копию Устава (для юридических лиц);
  • копия свидетельства плательщика упрощенного налога ( для физического лица-предпринимателя);
  •  копию лицензии (или действующего специального разрешения) на осуществление строительной деятельности в строительстве, на объектах категорий сложности (классов последствий) СС 1, СС2 с обязательным отображением в перечне работ к ней работ, относящихся к коду 4.07.00
  • информационное письмо о статусе лица представителя потенциального Подрядчика, которое в случае определения его победителем, будет подписывать договор с заказчиком;
  • гарантийное письмо от имени участника, подтверждающее  неприостановление его деятельности на дату подачи его ценового предложения;
  • гарантийное письмо от имени потенциального Подрядчика,  о том, что он обладает достаточными средствами для выполнения своих обязательств как подрядчик, в случае определения его победителем;
  • гарантийное письмо от потенциального Подрядчика об  отсутствии решения о привлечении к ответственности за коррупционные правонарушения (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята в установленном законодательством порядке), отсутствие сведений о привлечении к административной ответственности у Потенциального Подрядчика  – физического лица – предпринимателя либо должностного лица участника, уполномоченного заключать сделки от имени Потенциального Подрядчика – юридического лица, лиц, уполномоченных представлять интересы участника в ходе допороговойзакупки:
  • информационное письмо от имени потенциального Подрядчика о том, что он на дату подачи своего предложения в Госбанк ЛНР за кредитами не обращался;

Срок выполнение работ по капитальному  ремонту  –  до 31.12.2020 года

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 17.12.2020  9.00 часов. любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: г.Ровеньки, пгт.Дзержинский,ул. Герцена, 5;
  • на адрес электронной почты:  topolek_detskiysad@mail.ru

акт

Share

Читайте также: