Ценовой запрос
Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад «Тополек»» (далее – Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 07.07.2020 №442/20), проводит мониторинг цен на закупаемые работы – капитальный ремонт здания пищеблока ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек», расположенного по адресу: г.Ровеньки, пгт.Дзержинский,ул. Герцена, 5инв. № 10310001(усиление строительных конструкций здания пищеблока) и просит потенциальных Подрядчиков предоставить ценовое предложение в соответствии с требованиями, установленными в данном запросе.
Закупаемые работы: Капитальный ремонт здания пищеблока ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек», расположенного по адресу: г.Ровеньки, пгт.Дзержинский, ул. Герцена, 5№ 10310001(усиление строительных конструкций здания пищеблока).
Потенциальный Подрядчик должен указать цену своего предложения в российских рублях (указывается полная цена, согласно системе уплаты налогов Подрядчика, в которой он зарегистрирован), которая должна быть рассчитана в соответствии с Правилами определения стоимости строительства ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 на основании перечня и объема работ.
Ценовое предложение потенциального Подрядчика должно быть предоставлено в виде:
а) договорной цены с локальной сметой, в печатном виде, разработанных в соответствии с Правилами определения стоимости строительства ДСТУ Б Д.1.1-1:2013;
б) письма – гарантии, в тексте которого должно быть отражено, что потенциальным Подрядчиком учтен весь перечень и объем работ по объекту закупки, обозначена цена предложения цифрами и прописью по объекту закупки.
Существенные условия договора:
1 Заказчик поручает, а Потенциальный Подрядчик обязуется на свой риск выполнить работы по капитальному ремонту здания пищеблока ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад «Тополек», расположенного по адресу: г.Ровеньки, пгт.Дзержинский, ул. Герцена, 5 № 10310001 (усиление строительных конструкций здания пищеблока) и в установленный настоящим Договором срок сдать выполненные работы, а Заказчик обязуется предоставить Потенциальному исполнителю фронт работ, проектно-сметную документацию, принять от Потенциального исполнителя завершенные работы и оплатить их.
- Цены, указанные в Договоре подряда, являются твердыми и рассчитаны в соответствии с Правилами определения стоимости строительства ДСТУ Б Д.1.1-1:2013.
- Срок выполнения работ по капитальному ремонту составляет 7 календарных дней со дня предоставления Заказчиком Потенциальному подрядчику указанного объекта для выполнения работ.
- Сумма, определенная в договоре, может быть уменьшена по взаимному согласию Сторон.
- Изменение договорной цены оформляются Сторонами в письменном виде путем двустороннего подписания дополнительного соглашения.
- Если во время выполнения капитального ремонта возникла необходимость в выполнении дополнительных работ, не учтенных сметной документацией, обеспечение которой возложено на заказчика, Потенциальный Подрядчик обязан в течение 10 (десяти) календарных дней уведомить Заказчика о возникновении таких работ, и согласовать с ним соответствующие расчеты дополнительных работ.
- Заказчик вправе на любом этапе работ, осуществлять контроль за соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ.
- Заказчик вправе задержать конечные расчеты за работы, выполненные с недоработками и дефектами, выявленными рабочей комиссией при приеме выполненных работ. Такая задержка может длиться до полного устранения недостатков Потенциальным исполнителем.
- Заказчик вправе уменьшить объем работ в зависимости от реального финансирования.
- Датой выполнения работ по отдельным их этапам, считается дата их принятия Заказчиком по Акту приемки выполненных работ.
- Если Потенциальный Подрядчик не принимается своевременно за выполнение договора или выполняет работу, настолько медленно, что их окончание невозможно в определенные договором сроки, Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
- Потенциальный Подрядчик, после завершения работ, обязан сдать объект с прилегающей к нему площадью, где осуществлялся капитальный ремонт, очищенным от мусора, временных сооружений, конструкций и т.п.
- Заказ, поставка, приемки, разгрузки, складирования, охрана, подача строительных материалов, конструкций, изделий и оборудования осуществляется силами и за счет Потенциального подрядчика.
- Потенциальный Подрядчик отвечает за качество и соответствие строительных материалов, конструкций, изделий, оборудования, указанного в сметной документации, государственным стандартам, строительным нормам, техническим условиям, экологическим и санитарным нормам, правилам безопасности, сертификатам соответствия, которые установлены действующим законодательством ЛНР.
- Работы по капитальному ремонту, осуществленные потенциальным Подрядчиком с использованием материальных ресурсов, не соответствующих условиям настоящего Договора, Заказчиком не оплачиваются.
- Недостатки, допущенные по вине потенциального Подрядчика по выполнению работ или применению материалов, которые используются для работ, устраняются потенциальным Подрядчиком за его счет.
- За просрочку срока выполнения работ по каждому из этапов работ Потенциальный Подрядчик уплачивает в пользу Заказчика пеню в размере 0,1% от стоимости работ, из которых допущена просрочка за каждый день просрочки, а за просрочку более 15 дней Потенциальный Подрядчик дополнительно уплачивает штраф в размере 7 % от указанной стоимости.
- За просрочку передачи завершенных работ Потенциальный Подрядчик уплачивает в пользу Заказчика пеню в размере 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки.
- За нарушение условий о качестве, Потенциальный Подрядчик уплачивает в пользу Заказчика штраф в размере 20% от стоимости некачественных работ. Уплата штрафа не освобождает Потенциального исполнителя от выполнения невыполненных обязательств по настоящему Договору.
- Потенциальный Подрядчик обязан за свой счет возместить в полном объеме причиненные Заказчику убытки по своей вине или по вине субподрядчиков, возникшие в процессе выполнения работ.
- Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком после подписания акта формы № КБ-2в, № КБ-3 в течение 10 банковских дней с момента поступления бюджетных средств на его счет. Оплата потенциальному Подрядчику за выполненные работы осуществляется на внебюждетный счет потенциального Подрядчика, открытый им в соответствующем органе Госказначейства ЛНР. За просрочку оплаты Заказчик уплачивает в пользу потенциальногоПодрядчика пеню в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа.
- Срок действия договора и выполнения обязательств по выполнению работ по капитальному ремонту, может быть продлен в случае возникновения документально подтвержденных объективных обстоятельств, которые повлекли такое продление, в том числе форс-мажорных обстоятельств, задержки финансирования расходов заказчика при условии, что такие изменения не приведут к увеличению суммы договора.
23.Гарантийный срок выполненных работ составляет – 2 года.
Потенциальный Подрядчик предоставляет заполненный бланк существенных условий договора, подписанный уполномоченным лицом Подрядчика.
Потенциальный Подрядчик для подтверждения его соответствия, как Подрядчика, предоставляет следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица предпринимателя;
- копию справки о взятии на учет плательщика налогов и сборов для юридического лица или физического лица предпринимателя;
- копию Устава (для юридических лиц);
- копия свидетельства плательщика упрощенного налога ( для физического лица-предпринимателя);
- копию лицензии (или действующего специального разрешения) на осуществление строительной деятельности в строительстве, на объектах категорий сложности (классов последствий) СС 1, СС2 с обязательным отображением в перечне работ к ней работ, относящихся к коду 4.07.00
- информационное письмо о статусе лица представителя потенциального Подрядчика, которое в случае определения его победителем, будет подписывать договор с заказчиком;
- гарантийное письмо от имени участника, подтверждающее неприостановление его деятельности на дату подачи его ценового предложения;
- гарантийное письмо от имени потенциального Подрядчика, о том, что он обладает достаточными средствами для выполнения своих обязательств как подрядчик, в случае определения его победителем;
- гарантийное письмо от потенциального Подрядчика об отсутствии решения о привлечении к ответственности за коррупционные правонарушения (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята в установленном законодательством порядке), отсутствие сведений о привлечении к административной ответственности у Потенциального Подрядчика – физического лица – предпринимателя либо должностного лица участника, уполномоченного заключать сделки от имени Потенциального Подрядчика – юридического лица, лиц, уполномоченных представлять интересы участника в ходе допороговойзакупки:
- информационное письмо от имени потенциального Подрядчика о том, что он на дату подачи своего предложения в Госбанк ЛНР за кредитами не обращался;
Срок выполнение работ по капитальному ремонту – до 31.12.2020 года
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 17.12.2020 9.00 часов. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г.Ровеньки, пгт.Дзержинский,ул. Герцена, 5;
- на адрес электронной почты: topolek_detskiysad@mail.ru