Ценовой запрос

В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся Приложением № 3 к  Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик) просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию:

  1. Описание предмета закупки:

 

 

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки

Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Единица измере-ния

Коли-чество

 

1

 

 

 

28.23.2 «Машины конторские/ офисные, другие,  и части к ним»

 

 

 

1.    Картридж для принтера

 

Картридж совместимый HP CF218A, черный, для лазерного принтера HP LaserJet Pro M104a

 

штук

 

2

 

1.    Блок фотобарабана

Блок фотобарабана совместимый HP CF219A  для лазерного принтера HP LaserJet Pro M104a

 

штук

 

2

Стоимость указанного товара должна быть актуальной в течение декабря 2020 года.

Предполагаемый срок осуществления закупки – декабрь 2020 г.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:

Место поставки товара: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.

 В ценовой информации должны однозначно определяться цена товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

Период поставки товара: декабрь 2020 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится в течение 10 рабочих дней с даты получения товара, при наличии бюджетного финансирования.

        Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии),
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением  о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств  со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 11 декабря 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

  •  нарочно:  г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.
  •  на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.

 

Share

Читайте также: