Ценовой запрос
В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся Приложением № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик) просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию:
- Описание предмета закупки:
№ |
Код предмета закупки | Наименование составной части предмета закупки | Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара | Единица измере-ния | Коли-чество |
1
|
28.23.2 «Машины конторские/ офисные, другие, и части к ним»
|
1. Картридж для принтера |
Картридж совместимый HP CF218A, черный, для лазерного принтера HP LaserJet Pro M104a |
штук |
2 |
1. Блок фотобарабана | Блок фотобарабана совместимый HP CF219A для лазерного принтера HP LaserJet Pro M104a |
штук |
2 |
Стоимость указанного товара должна быть актуальной в течение декабря 2020 года.
Предполагаемый срок осуществления закупки – декабрь 2020 г.
- Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
Место поставки товара: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.
В ценовой информации должны однозначно определяться цена товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.
Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.
Период поставки товара: декабрь 2020 года.
Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится в течение 10 рабочих дней с даты получения товара, при наличии бюджетного финансирования.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии),
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика,
- свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 11 декабря 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.
- на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).
Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.