Ценовой запрос

В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся Приложением № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик) просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию:

  1. Описание предмета закупки:

 

 

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки

Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Едини-ца измере-ния

Коли-чество

1

 

 

.

 

 

 

17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

 

 

 

1. Бумага А4

 

Формат А4,  плотность листа – 80 г/м2, количество листов в пачке – 500 л., цвет – белый, для офисной техники

пачек

25

2. Бумага А3

 

Формат А3,  плотность листа – 80 г/м2, количество листов в пачке – 500 л., цвет – белый

пачек

1

3. Скоросшиватель картонный

Картонный, плотность 320г/м², цвет-белый.

штук

10

4. Папка с завязками 

Картонная, немелованная, плотность 320г/м², цвет-белый

штук

10

2

17.21.1. «Бумага и картон гофрированный, бумажная и картонная тара»

1. Накопитель А4

 

Формат А4, ширина-70мм, покрытие из бумвинила,

с карманом на корешке OfficeSpace СПЕЙС, цвет –  синий, для документов                            

штук

1

3

22.29.2 «Изделия пластмассовые другие»

1. Скоросшиватель пластиковый А4

Формат А4,  пластиковый, плотность 160 мкм, без перфорации, цвет- зеленый

штук

2

Стоимость указанного товара должна быть актуальной в течение декабря 2020 года.

Предполагаемый срок осуществления закупки – декабрь 2020.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Место поставки товара: г. Ровеньки, ул. Ленина,  дом 41.

В ценовой информации должны однозначно определяться цена товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

Период поставки товара: декабрь 2020 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится в течение 10 рабочих дней с даты получения товара, при наличии бюджетного финансирования.

        Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии),
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением  о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств  со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 11 декабря 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно:  г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.
  • на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.