Ценовой запрос

Государственное учреждение дополнительного образования Луганской Народной Республики «Детская школа искусств №2 г. Ровеньки» (далее – Заказчик),  руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемый товар (Приложение №2 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции Постановления Совета Министров Луганской Народной Республики) от 24.07.2018 № 442/18), просит потенциальных исполнителей предоставить ценовую информацию на  закупку следующих товаров:

Код предмета

закупки

Наименование товара

Ед.изм.

Кол-во

17.23.1

Бумага SvetoCopy А4 500л 80г/м2 или эквивалент

шт.

20

17.23.1

Накопитель А4 80мм мрамор “Hyper” с карманом на корешке, ниж.металл.кант, Berlingo или эквивалент

шт.

6

17.23.1

Накопитель А4 50мм бумвинил, с карманом на корешке OfficeSpace СПЕЙС или эквивалент

шт.

8

17.23.1

Папка-бокс архивный А4 12см, жесткие клапана, бумвинил на 4-х завязках 239070 СПЕЙС

шт.

2

22.29.2

Папка-конверт на кнопке А4 150мк прозрачная 220893 СПЕЙС

шт.

5

22.29.2

Папка пластик. на резинке А4 500мкм красная OfficeSpace СПЕЙС FE4_328/ 254340

шт.

5

22.29.2

 Папка пластик. на резинке А4 500мкм черная OfficeSpace СПЕЙС FE1_326/ 158513

шт.

5

22.29.2

Подставка под календарь черная ПК01 Стамм

шт.

1

22.29.2

 Файл А5 40мк матов. Berlingo AFp_05106

шт.

200

22.29.2

        Ножницы 20см “Universal” S7007 Berlingo 115579

шт.

1

 Стоимость товара должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2020 г.

ГУДО ЛНР «Детская школа искусств №2 г. Ровеньки» не будет рассматривать предложения ценовой  информации, поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующих данному запросу.

Закупка товара должна быть осуществлена в декабре 2020 года, оплата производится по безналичному расчету после предоставления услуги.

Существенные условия договора:

  1. Условия оплаты по закупке – безналичный расчёт, по факту предоставления услуги, отсрочка платежа до 10 банковских дней.
  2. Срок действия договора – до 31.12.2020 г.
  3. Стоимость закупки товара в течение срока действия договора не может быть увеличена.

Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должна быть указана цена единицы товара, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены, доставка товара Заказчику.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить Заказчику в срок до 09.12.2020 г.  любым из нижеперечислинных способов:

  • нарочно: ЛНР, г. Ровеньки, кв. Гагарина, д.13;
  • на адрес электронной почты artshkola.rov@mail.ru (контактный телефон:(06433)5-36-23

Также информируем, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой  возникновение каких-либо обязательств Заказчика.

 

Share

Читайте также: