Ценовой запрос

Отдел культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки расположенный (далее – Заказчик), в соответствии с Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями) просим Вас предоставить информацию о ценах и условиях по предоставлению указанных ниже услуг:

Код

 

Наименование предмета закупки

Количество

95.11.1 

Ремонт компьютеров и периферийных устройств (заправка картриджа FX 10 лазерного принтера (HP LaserJet M1005 MFP).

7

  • Требования к поставщику:

Стоимость услуги должна быть актуальна по состоянию на 31.12.2020.    

Услуга должна быть выполнена в декабре 2020 года, оплата производится по безналичному расчету после поставки товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должна быть указана цена единицы товара или услуги, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.

Срок выполнения услуги: в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора.

Порядок оплаты: Заказчик осуществляет оплату за поставленную услугу, товар на расчетный счет на основании акта выполненных работ в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания и наличии бюджетного финансирования на данные цели.

Исполнитель принимает на себя обязательства в порядке и на условиях, предусмотренных в процессе сотрудничества (заключения Договора), выполнить услугу и передать Заказчику вышеуказанный предмет(ы) Договора;

Сроки предоставления предложений (ценовой информации) просим предоставить на электронную почту отдела культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки: rovenkikyltura@mail.ru (контактный телефон ( 06433 ) 5-15-19) не позднее 04.12.2020г. или нарочно по адресу: Луганская Народная Республика, г. Ровеньки, ул. Ленина, 48.

Также информируем, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика.