Ценовой запрос
Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемый товар – 32.99.1 Уборы головные защитные; ручки для письма и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерации; ленты к пишущим машинкам, штемпельные подушечки (ручки, карандаши, текстовыделители), и просит потенциальных продавцов предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.
Сведения о товаре:, ручка со сменным стержнем, корпус пластиковый без кнопки, шариковая, цвет синий – 61 шт.; карандаш простой с ластиком – 60 шт.; текстовыделители – пластиковый корпус, толщина линии 1-5мм, скошенный стержень -15 шт.
Сведения для определения идентичности или однородности товара: ручка для письма; карандаш графитовый; маркер для текста предназначен для маркировки текста на бумаге любой плотности.
Условия доставки товара – самовывоз.
Существенные условия договора:
- условия доставки товара – самовывоз.
- заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
- срок действия договора с момента подписания до 31.12.2020г.
- условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.
Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до 31.12.2020.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– свидетельства о государственной регистрации,
– справки о взятии на учет налогоплательщика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10:00ч 04.12.2020 любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,
- на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com
Управлению образования Администрации
города Ровеньки Луганской Народной Республики
ЦЕНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
от _____________________________________________________________________________
(название потенциального продавца)
Наименование товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, рос.руб. | Всего, рос. руб. | |||
32.99.1 Уборы головные защитные; ручки для письма и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерации; ленты к пишущим машинкам, штемпельные подушечки | |||||||
1 | Ручка, шариковая | шт. | 61 |
|
| ||
2 | Карандаш простой с ластиком | шт. | 60 |
|
| ||
3 | Текстовыделитель | шт. | 15 |
|
| ||
|
|
|
|
|
| ||
Сумма ценового предложения составляет _____________________________________
цифрами
(_______________________________________________________________________) рос. руб.
прописью
Существенные условия договора:
- условия доставки товара – самовывоз;
- заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
- срок действия договора с момента подписания до 31.12.2020;
- условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования;
- срок действия предлагаемой цены – до 12.2020
_____________________ ___________________________________
дата подпись, ФИО