Ценовой запрос
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015г. № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Финансовое управление Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики просит Вас предоставить информацию о стоимости следующих товаров:
№№ п/п | Код предмета закупки | Предмет закупки | Ед. измер. | Количество |
1 | 26.20.1 | Машины вычислительные, части и принадлежности к ним (принтер) | ||
| Принтер HP LaserJet Pro M15a | шт | 2 | |
2 | 95.11.1 | Ремонт компьютеров и периферийного оборудования (заправка картриджей) | ||
| Заправка картриджа С 4092/ЕР 22 | шт | 2 | |
| Заправка картриджа 725/285А | шт | 4 |
Стоимость услуг должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2020.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии),
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика,
- свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 4 декабря 2020 года по адресу:
г. Ровеньки, ул. Ленина, д. 41 либо на е-mail: f10rovenki@gmail.com