Ценовой запрос

В соответствии с требованиями Порядка закупки товаров, работ и услуг на  территории  Луганской  Народной  Республики,  утвержденного постановлением  Совета  Министров  Луганской  Народной  Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с  изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары и услуги, Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новодарьевский ясли-сад «Солнышко» проводит мониторинг цен на закупаемый товар:

№ п/п

Наименование

Код предмета закупки

Предмет закупки

Единица измерения

Количество закупаемых товаров

1

Персональный компьютер: (корпус MiniTower Exegate 450\У или эквивалент; материнская плата Gigabyte Н310М S2 Soc-1151 или эквивалент; процессор Intel Desktop Celeron G4930 Soc-1151 v2 box или эквивалент;

оперативная память 4Gb DDR4 2400MHz Patriot или эквивалент; твердотельный накопитель SSD 120Gb Patriot Burst SATA III 2.5″ или эквивалент; мышь Exegate SH-9031 USB или эквивалент; клавиатура ExeGate LY-331 USB или эквивалент;

монитор 21.5″ Philips 223V5LSB2/10 (LCD/LED/1920*1080/VGA/TN/250cd/m/5ms/10M:l) или эквивалент; сетевой фильтр DeTech (5м, 5p, 16A) или эквивалент; динамики Oklick OK-330 или эквивалент.)

WEB-камера

 

 

 

 

 

 

26.20.1

Машины вычислительные , части и принадлежности к ним

шт

1

Просим потенциальных Поставщиков  предоставить:

  • ценовое предложение;
  • заверенные копии:

      -устава или положения (для юридических лиц);

      -свидетельства о государственной регистрации;

      -справки о взятии на учет налогоплательщика;

  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя;

Основные условия договора:

  1. Срок закупки товара – не позже 15.12.2020г.
  2. Цена товара в течение срока действия договора не может быть увеличена.
  3. Оплата за оказанные Товар осуществляется путем перечисления денежных средств Покупателем на расчетный счет Продавца на основании расходной накладной, в течение 10 банковских дней при наличии средств на расчетном счете. При задержке финансирования, оплата производится в течение 5 банковских дней от даты поступления средств на счёт Покупателя

В ответе на запрос ценовой информации должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора на условиях, указанных в запросе.

Проведение данной процедуры  запроса о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких либо обязательств со стороны Покупателя.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

ГДОУ ЛНР «НОВОДАРЬЕВСКИЙ ЯСЛИ-САД «СОЛНЫШКО» не будет рассматривать предложения (ценовую информацию) поступившую от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученных из анонимных источников, не соответствующих данному запросу.

Свои  предложения  (ценовую  информацию)  Вы  можете  направить  (на  безвозмездной основе) Заказчику в срок до 02.12.2020г любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: г. Ровеньки, пгт. Новодарьевка, ул. Школьная,41.
  • на адрес электронной почты: sidenko.aleksandrovna@gmail.com

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы, заверенные подписью и печатью