Ценовой запрос
В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся приложением №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утверждённому постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №20-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), а также в целях получения ценовой информации в отношении товара (работ и услуг) отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Дзержинский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на закупку следующих товаров :
Наименование предмета закупки |
Количество |
|
Бумага SvetoCopy А4 500л 80г/м2 |
40 |
|
Календарь-домик 2021г |
7 |
|
Куб-блок клееный 8*8*8см белый |
7 |
|
Тетрадь 12л клетка |
30 |
|
Папка картон Мелованный 280г/м2 с завязками |
30 |
|
Скоросшиватель картон пл.260г/м2 |
70 |
|
Ежедневник датированный 2021г |
1 |
|
Скотч проз. 72* 56 45мкм |
1 |
|
Скобы №10 оцинков.1000шт |
4 |
|
Скобы №24/6 оцинков.1000шт |
8 |
|
Лампа настол. на струбцине “Дельта” люминисц., черная |
2 |
|
Лампа светодиодная СТАРТ ECO LED “груша” 20W40 E27 4000K холодный свет 15000ч |
10 |
|
Белизна хлор 30% 1л Милам |
10 |
|
Сан. средство “Сантри гель” лимон 500мл МилаМ |
5 |
|
Чистящий порошок 400гр Чистин |
1 |
|
Моющее для посуды 450мл FAIRY |
2 |
|
Средство для растворения жира, копоти Спрей 500мл Лимон МилаМ |
2 |
|
Средство для стекол с распыл. 500мл с изопроп.спиртом |
2 |
|
Стир.порошок ручной 350г Биолан |
1 |
|
Крем-Мыло жидкое 5л перламутровое “Нежное Антибактериальное” |
2 |
|
Губки для посуды 5шт Донна Роза |
2 |
|
Салфетка целлюлозная 3шт Аккорд Фрекен Бок |
2 |
|
Пакеты для мусора 30л/50шт 48*55см 6мкм “Ecoclean” черные 1640 |
2 |
|
Перчатки рез. средние M |
10 |
|
Накопитель Sandisk USB Flash 16Gb |
1 |
|
Клей ПВА 250гр Омега |
6 |
|
Клей-карандаш 40г OfficeSpace |
2 |
|
Корректирующая жидкость 20мл на химической основе |
5 |
|
Корректор ленточный 5мм*8м “Color Zone” |
2 |
|
Штемпельная краска ФИОЛЕТОВАЯ 45мл |
5 |
Перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности услуги, предлагаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
- Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора;
- Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2020г.;
- Порядок оплаты – оплата производится за фактически предоставленные услуги в течение 5 банковских дней (при наличии бюджетного финансирования) после подписания акта приёма – передачи предоставленных услуг;
- Требования к гарантийному сроку поставки товара и (или) объёму предоставления гарантий их качества – в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.
Обращаем Ваше внимание, что из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.
Дополнительно сообщаем, что предоставление Вами ценовой информации не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить ( на безвозмездной основе ) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 2 декабря 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов.
Нарочно: г. Ровеньки, пгт. Дзержинский ,ул, Рылеева, 2
На адрес электронной почты: pdzerzhinskij@mail.ru