Ценовой запрос

В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся  приложением №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утверждённому постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №20-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), а также в целях получения ценовой информации в отношении товара (работ и услуг) отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Дзержинский  Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на закупку следующих  товаров :

   Наименование предмета закупки

Количество

 

Бумага SvetoCopy А4 500л 80г/м2

40

 

Календарь-домик 2021г

7

 

Куб-блок клееный 8*8*8см белый

7

 

Тетрадь 12л клетка

30

 

Папка картон Мелованный 280г/м2 с завязками

30

 

Скоросшиватель картон пл.260г/м2

70

 

Ежедневник датированный 2021г

1

 

Скотч проз. 72* 56 45мкм

1

 

Скобы №10 оцинков.1000шт

4

 

Скобы №24/6 оцинков.1000шт

8

 

Лампа настол. на струбцине “Дельта” люминисц., черная

2

 

Лампа светодиодная СТАРТ ECO LED “груша” 20W40 E27 4000K холодный свет 15000ч

10

 

Белизна хлор 30%  1л Милам

10

 

Сан. средство “Сантри гель” лимон 500мл МилаМ

5

 

Чистящий порошок 400гр Чистин

1

 

Моющее для посуды 450мл FAIRY

2

 

Средство для растворения жира, копоти Спрей 500мл Лимон МилаМ

2

 

Средство для стекол с распыл. 500мл с изопроп.спиртом

2

 

Стир.порошок ручной 350г Биолан

1

 

Крем-Мыло жидкое 5л перламутровое “Нежное Антибактериальное”

2

 

Губки для посуды 5шт Донна Роза

2

 

Салфетка целлюлозная 3шт Аккорд Фрекен Бок

2

 

Пакеты для мусора 30л/50шт 48*55см 6мкм “Ecoclean” черные 1640

2

 

Перчатки рез. средние M

10

 

Накопитель Sandisk USB Flash 16Gb

1

 

Клей ПВА 250гр Омега

6

 

Клей-карандаш 40г OfficeSpace

2

 

Корректирующая жидкость 20мл на химической основе

5

 

Корректор ленточный 5мм*8м “Color Zone”

2

 

Штемпельная краска ФИОЛЕТОВАЯ 45мл

5

 

Перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности услуги, предлагаемых  поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

     Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:

  1. Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора;
  2. Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2020г.;
  3. Порядок оплаты – оплата производится за фактически предоставленные услуги в течение 5 банковских дней (при наличии бюджетного финансирования) после подписания акта приёма – передачи предоставленных услуг;
  4. Требования к гарантийному сроку поставки товара и (или) объёму предоставления гарантий их качества – в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

Обращаем Ваше внимание, что из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.

Ценовая информация  должна содержать  реквизиты предприятия,   подпись  руководителя и печать.

Дополнительно сообщаем, что предоставление Вами ценовой информации не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить ( на безвозмездной основе ) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 2 декабря 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов.                                                                                           

Нарочно: г. Ровеньки, пгт. Дзержинский ,ул, Рылеева, 2                                                                 

На адрес электронной почты: pdzerzhinskij@mail.ru         

Share

Читайте также: