Ценовой запрос
В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся приложением №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утверждённому постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №20-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), а также в целях получения ценовой информации в отношении товара (работ и услуг) отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Дзержинский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на закупку следующих товаров :
Наименование предмета закупки | Количество |
|
Бумага SvetoCopy А4 500л 80г/м2 | 40 | |
Календарь-домик 2021г | 7 | |
Куб-блок клееный 8*8*8см белый | 7 | |
Тетрадь 12л клетка | 30 | |
Папка картон Мелованный 280г/м2 с завязками | 30 | |
Скоросшиватель картон пл.260г/м2 | 70 | |
Ежедневник датированный 2021г | 1 | |
Скотч проз. 72* 56 45мкм | 1 | |
Скобы №10 оцинков.1000шт | 4 | |
Скобы №24/6 оцинков.1000шт | 8 | |
Лампа настол. на струбцине “Дельта” люминисц., черная | 2 | |
Лампа светодиодная СТАРТ ECO LED “груша” 20W40 E27 4000K холодный свет 15000ч | 10 | |
Белизна хлор 30% 1л Милам | 10 | |
Сан. средство “Сантри гель” лимон 500мл МилаМ | 5 | |
Чистящий порошок 400гр Чистин | 1 | |
Моющее для посуды 450мл FAIRY | 2 | |
Средство для растворения жира, копоти Спрей 500мл Лимон МилаМ | 2 | |
Средство для стекол с распыл. 500мл с изопроп.спиртом | 2 | |
Стир.порошок ручной 350г Биолан | 1 | |
Крем-Мыло жидкое 5л перламутровое “Нежное Антибактериальное” | 2 | |
Губки для посуды 5шт Донна Роза | 2 | |
Салфетка целлюлозная 3шт Аккорд Фрекен Бок | 2 | |
Пакеты для мусора 30л/50шт 48*55см 6мкм “Ecoclean” черные 1640 | 2 | |
Перчатки рез. средние M | 10 | |
Накопитель Sandisk USB Flash 16Gb | 1 | |
Клей ПВА 250гр Омега | 6 | |
Клей-карандаш 40г OfficeSpace | 2 | |
Корректирующая жидкость 20мл на химической основе | 5 | |
Корректор ленточный 5мм*8м “Color Zone” | 2 | |
Штемпельная краска ФИОЛЕТОВАЯ 45мл | 5 |
Перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности услуги, предлагаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
- Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора;
- Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2020г.;
- Порядок оплаты – оплата производится за фактически предоставленные услуги в течение 5 банковских дней (при наличии бюджетного финансирования) после подписания акта приёма – передачи предоставленных услуг;
- Требования к гарантийному сроку поставки товара и (или) объёму предоставления гарантий их качества – в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.
Обращаем Ваше внимание, что из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.
Дополнительно сообщаем, что предоставление Вами ценовой информации не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить ( на безвозмездной основе ) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 2 декабря 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов.
Нарочно: г. Ровеньки, пгт. Дзержинский ,ул, Рылеева, 2
На адрес электронной почты: pdzerzhinskij@mail.ru