Ценовой запрос

В соответствии с требованиями Порядка закупки товаров, работ и услуг на  территории  Луганской  Народной  Республики,  утвержденного постановлением  Совета  Министров  Луганской  Народной  Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с  изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары и услуги, Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Новодарьевский ясли-сад «Солнышко» проводит мониторинг цен на закупаемый товар:

Наименование товара

Код предмета закупки

Предмет закупки

Единица измерения

Количество закупаемых товаров

Перечень сведений необходимых для определения идентичности товара

1

Изделия для ванной и кухни, металлические ( кастрюли, ковшик, кружка, чайники, миски)

25.99.1

Кастрюля   6 лит.

шт

2

Пищевой алюминий с уплотненным дном

 

 

 

 

 

Кастрюля   6 лит.

шт.

2

Пищевой алюминий с уплотненным дном

Кастрюля   20 лит.

шт.

2

Пищевой алюминий с уплотненным дном

Ковшик 1 лит.

шт.

2

Эмалированный

Кружка 1 лит.

шт.

1

Эмалированная

 

 

 

Чайник 3 лит

шт

3

Эмалированный

Миска 2,7 лит

шт

3

Нержавеющая сталь

Миска 6 лит.

шт

2

Нержавеющая сталь

2.

Емкость металлические легкие ( ведра)

25.92.1

Ведро с крышкой 10 лит

шт.

10

Эмалированное

Просим потенциальных Поставщиков  предоставить:

  • ценовое предложение;
  • заверенные копии:

устава или положения (для юридических лиц);

  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя;

Основные условия договора:

  1. Срок закупки товара – не позже 30.11.2020г.
  2. Цена товара в течение срока действия договора не может быть увеличена.
  3. Оплата за оказанные Товар осуществляется путем перечисления денежных средств Покупателем на расчетный счет Продавца на основании расходной накладной, в течение 10 банковских дней при наличии средств на расчетном счете. При задержке финансирования, оплата производится в течение 5 банковских дней от даты поступления средств на счёт Покупателя

В ответе на запрос ценовой информации должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора на условиях, указанных в запросе.

Проведение данной процедуры  запроса о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких либо обязательств со стороны Покупателя.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

ГДОУ ЛНР «НОВОДАРЬЕВСКИЙ ЯСЛИ-САД «СОЛНЫШКО» не будет рассматривать предложения (ценовую информацию) поступившую от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученных из анонимных источников, не соответствующих данному запросу.

Свои  предложения  (ценовую  информацию)  Вы  можете  направить  (на  безвозмездной основе) Заказчику в срок до 26.11.2020г любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: г. Ровеньки, пгт. Новодарьевка, ул. Школьная,41.
  • на адрес электронной почты: sidenko.aleksandrovna@gmail.com

Просим Вас рассмотреть возможность взаимного сотрудничества и предоставить прайс-листы, заверенные подписью и печатью

Share

Читайте также: