Ценовой запрос

Отдел культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки расположенный (далее – Заказчик), в соответствии с Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями) просим Вас предоставить информацию о ценах и условиях по предоставлению указанных ниже услуг:

Код

 

Наименование предмета закупки

Количество

95.11.1 

Ремонт компьютеров и периферийных устройств (заправка картриджа FX 10 лазерного принтера (HP LaserJet M1005 MFP).

13

Требования к поставщику:

  • Стоимость услуги должна быть актуальна по состоянию на 31.12.2019.      
  • Услуга должна быть выполнена до 31.12.2019, оплата производится по безналичному расчету после поставки товара.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должна быть указана цена единицы товара или услуги, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
  • Срок выполнения услуги: в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора.
  •  Порядок оплаты: Заказчик осуществляет оплату за поставленную услугу, товар на расчетный счет на основании акта выполненных работ в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания и наличии бюджетного финансирования на данные цели.
  • Исполнитель принимает на себя обязательства в порядке и на условиях, предусмотренных в процессе сотрудничества (заключения Договора), выполнить услугу и передать Заказчику вышеуказанный предмет(ы) Договора;

Сроки предоставления предложений (ценовой информации) просим предоставить на электронную почту отдела культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки: rovenkikyltura@mail.ru (контактный телефон ( 06433 ) 5-15-19) не позднее 16.12.2019 или нарочно по адресу: Луганская Народная Республика, г.Ровеньки, ул.Ленина, 48.

Также информируем, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика.