Ценовой запрос

Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемый товар 26.11.3 «Схемы электронные интегрированные» (процессор, материнская плата) и просит потенциальных продавцов предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.

Сведения о товаре: процессор CPU Intel Core 2 Duo E8400 3.00 GHz / 2core/ 6Mb / 65W / 1333MHz LGA775 (или эквивалент) – 1 шт., материнская плата Socket AM4 GIGABYTE GA-A320M-H (чипсет AMD A320 2xDUAL DDR4-3200(OC)/4xSATA3/1xPCI-E x16/int.VGA/D-Sub/DVI/2xPCI-E x1/6xUSB 3.1/6-ch Sound/LAN Gigabit/mATX) (или эквивалент) – 1 шт.

Сведения для определения идентичности или однородности товара: части персонального компьютера

Условия доставки товара – самовывоз.

Существенные условия договора:

  1. заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
  2. согласованное изменение цены в сторону уменьшения (без изменения количества и качества товара);
  3. в течение срока действия договора цена за единицу товара может быть изменена не более чем на 10 процентов в случае колебания цены такого товара на рынке, при этом сумма договора не может быть увеличена;
  4. срок действия договора с момента подписания до 31.12.2020г.
  5. условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.

Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до  31.12.2020г.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10:00 ч. 25.11.2020 любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,

– на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com

Share

Читайте также: