Ценовой запрос

В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся Приложением № 3 к  Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики  от 29.12.2015  № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик) просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию:

  1. Описание предмета закупки:

 

 

 

 

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки

Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Единица измере-ния

Коли-чество

1

26.20.1 «Машины вычислительные, части и принадлежности  к ним»

Монитор

ASUS  21,5” VP228DE

штук

1

 

2

 

26.20.2 «Блоки памяти и другие запоминающие устройства

 

Флеш накопитель

 16 Gb

 

 

 

штук

 

2

 

3

 

26.80.1 «Носители информации магнитные и оптические»

 

Диск CD-R

Оптический диск для записи CD-R DeTech 700Mb; 52x

 

штук

 

5

Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию на 30.11.2020

Предполагаемый срок осуществления закупки – ноябрь 2020 г.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Место поставки товара: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.

 В ценовой информации должны однозначно определяться цена товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

Период поставки товара: ноябрь 2020 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится в течение 10 рабочих дней с даты получения товара, при наличии бюджетного финансирования.

        Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии),
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
  • специального разрешения (при наличии).

 Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением   о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств   со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 23 ноября 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

  •  нарочно:  г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.
  •  на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.

Share

Читайте также: