Ценовой запрос

  • скачанные файлы

В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся Приложением № 3 к  Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики  от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями и дополнениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик) просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию:

  1. Описание предмета закупки:

 

 

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки

Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Едини-цаизмере-ния

Коли-чество

1

 

 

.

 

 

 

 

17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

 

 

 

1. Бумага А4 листовая для офисной техники

 

Формат А4,  плотность листа – 80 г/м2, количество листов в пачке – 500 л., цвет – белый

пачек

30

2.  Тетрадь 12л.

 

 

Цвет листов – белый, количество листов – 12л, клетка, простая обложка

штук

 

 

25

 

 

3. Тетрадь 24 л.

 

 

Цвет листов – белый, количество листов – 24л., обложка «Однотонная.         С уголком»,  клетка

штук

7

4. Тетрадь 48 л.

 

 

Цвет листов – белый, количество листов – 48л., обложка «Путешествия. Cityvoyage», клетка

штук

10

5. Тетрадь 96 л.

 

 

Цвет листов – белый, количество листов-96л., обложка «Путешествия. Infinityvoyage», клетка

штук

1

6. Тетрадь на спирали А480 л

 Цвет листов – белый, количество листов-80л., обложка «Hi-techStyle», клетка

штук

1

7. Блок самоклеющийся

Бумажные листы, размер 75*75 мм, количество листов в блоке – 100л., цвет листов – 4 неоновых цвета «UltraSticky»

штук

6

8. Куб-блок клееный

 Листы бумажные, размер 9*9*5см, количество листов в блоке – 500л., цветной  СПЕЙС

штук

4

9. Календарь настольный перекидной 2021 г.

Бумажный, цвет листов – белый, количество листов – 160л., 2 краски, тематика иллюстраций – природа 

штук

8

10. Календарь квартальный 2021 г.

 

Бумажный, размер 295*700 мм, 3 блока на 3 пружинах, тематика иллюстраций – природа

штук

3

11. Скоросшиватель картонный

 Плотность 400г/м2, цвет – белый

штук

35

2

17.21.1. «Бумага и картон гофрированный, бумажная и картонная тара»

1. Накопитель А4

 

Формат А4, 70мм, бумвинил, с карманом на корешке OfficeSpace, цвет –  зеленый

штук

4

3

20.52.1 «Клеи»

1. Клей ПВА

Белая бутылка, 250гр. Омега

штук

6

2.  Клей ПВА

Белая бутылка,85 гр. с дозатором OS-85 СПЕЙС

штук

3

3.  Клей-карандаш

21г. OfficeSpace СПЕЙС

штук

2

4

22.29.2 «Изделия пластмассовые другие»

1. Файлы

Формат А4, глянцевый, плотность 40 мкм.

штук

500

2.  Папка-конверт на кнопке

Формат А4, непрозрачный,  плотность 180 мкм  «Metallic» ассорти

штук

1

3.  Линейка

Пластиковая, прозрачная, тонированная,  длина-       30 см.

штук

1

4. Скотч

Прозрачный,  размер 12*33 АТ  1230 Berlingo

штук

3

5. Скотч

Прозрачный, размер 19*22

штук

2

6. Стикер-закладка пластиковая

Размер    12мм х 45 мм, цвет-5 неоновых цвета, 20 листов

штук

4

7. Скоросшиватель пластиковый А4

Формат А4,  пластиковый, плотность 160 мкм, без перфорации, цвет- зеленый

штук

6

5

25.71.1 «Изделия ножевые и столовые приборы»

1. Ножницы

18 см. «Office» S7106 Berlingo

штук

1

6

25.99.2 «Изделия из недрагоценных металлов, другие»

1. Скобы № 10

Оцинкованные, количество в коробке – 1000 штук СПЕЙС

штук

3

2. Скрепки 28 мм

Количество в картонной коробке – 100 штук СПЕЙС

штук

9

7

32.99.1 «Уборы головные защитные; ручки для письма и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерации; ленты к пишущим машинкам, штемпельные подушечки

1. Ручка

МаслянаяPENSANMY-Tech, пластиковая, без кнопки,  сменный стержень,  0,7 мм.,            цвет – синий

штук

2

2.  Ручка

Масляная,  PENSANMY-Tech, пластиковая,          без кнопки,  сменный стержень,0,7 мм.,               цвет – черный

штук

9

3.  Ручка

Масляная, CELLO «Maxriter», пластиковая, без кнопки,  сменный стержень, цвет – синий

штук

10

4. Ручка

Гелевая 1 мм, пластиковая, без кнопки,  корпус белый, сменный стержень игольчатый, цвет – синий

штук

9

5. Стержень

Гелевый, игольчатый            0,5 мм, длина 129 мм, цвет-синий

штук

9

6. Стержень

Гелевый, игольчатый                 0,5 мм, длина 129 мм, цвет-черный

штук

9

7. Стержень

Гелевый,  игольчатый            0,5 мм, длина 129 мм, цвет-красный

штук

6

8. Карандаш

Простой, трехгранный, пластиковый, корпус ассорти с полоской

штук

9

Стоимость указанного товара должна быть актуальной в течение ноября 2020 года.

Предполагаемый срок осуществления закупки – ноябрь 2020 г.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Место поставки товара: г. Ровеньки, ул. Ленина,  дом 41.

 В ценовой информации должны однозначно определяться цена товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

Период поставки товара: ноябрь 2020 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится в течение 10 рабочих дней с даты получения товара, при наличии бюджетного финансирования.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии),

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

– специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением  о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 23 ноября 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов: 

нарочно:  г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.

на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимныхисточников, не соответствующие данному запросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share

Читайте также: