Ценовой запрос

Юридическим лицам

Физическим лицам предпринимателям

Запрос ценовой информации

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен для выполнения работ по замене   запасных частей для автомобиля Chevrolet Captiva,  Администрация  города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Заказчик) просит Вас предоставить  информацию о стоимости работ:

– по замене:

наконечников передних – 2шт.;

стоек стабилизаторов – 2шт.;

сайлендблоков верхнего рычага (задние) – 2 шт.;

сайлендблоков амортизаторов (задние) – 2 шт.;

масла моторного;

фильтра масляного -1 шт.;

фильтра воздушного – 1 шт.;

фильтра салона – 1 шт.;

– по регулировке колесной базы (развал схождение) автомобиля.     

Стоимость указанных работ должна быть актуальной по состоянию на 01.12.2020.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии),

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

– специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 07.11.2020 любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;

– на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org        

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share

Читайте также: