Ценовой запрос
Юридическим лицам
Физическим лицам предпринимателям
Запрос ценовой информации
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен для выполнения работ по замене запасных частей для автомобиля Chevrolet Captiva, Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) просит Вас предоставить информацию о стоимости работ:
– по замене:
наконечников передних – 2шт.;
стоек стабилизаторов – 2шт.;
сайлендблоков верхнего рычага (задние) – 2 шт.;
сайлендблоков амортизаторов (задние) – 2 шт.;
масла моторного;
фильтра масляного -1 шт.;
фильтра воздушного – 1 шт.;
фильтра салона – 1 шт.;
– по регулировке колесной базы (развал схождение) автомобиля.
Стоимость указанных работ должна быть актуальной по состоянию на 01.12.2020.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии),
– свидетельства о государственной регистрации,
– справки о взятии на учет налогоплательщика,
– специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 07.11.2020 любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;
– на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org