Ценовой запрос
| Предприятиям, организациям, физическим лицам – предпринимателям Луганской Народной Республики
|
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15(с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Исполнителный комитет Михайловского поселкового совета просит Вас предоставить для организации закупки информацию о стоимости следующих товаров:
- Бумага листовая для офисной техники (формат А4, плотность листа 80 гм2), количество листов в пачке – 500 л., цвет – белый) – 10 пачек.
- Клей ПВА-М (OfficeSpace, в пластиковой емкости с дозатором, объем 150 г., предназначен для склеивания бумаги, картона. Не содержит растворителя) – 12 шт.
- Краска штемпельная – (50 мл., OfficeSpace, основа водно – спиртовая, для заправки штемпельных подушек) – 6 шт.
- Скотч узкий – (прозрачный, ширина 15мм, длинна 20 м) – 10 шт.
- Скоросшиватели картонные – (пл.220г/м2 , картон немелованный белый, пробитый) – 34 шт.
- Папка-обложка “Дело” (плотность 220 г/м2 , белая, немелованный картон) – 150 шт.
- Папка картонная с завязками – (картон немелованный, 220г/м2 с завязками) – 30 шт..
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии);
– свидетельства о государственной регистрации;
– справки о взятии на учет налогоплательщика;
– специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких либо обязательств со стороны Заказчика. Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить любым из ниже перечисленных способов, в срок до 23.10.2020 года
Почтой или нарочно по адресу: ул. Молодежная, 8, пгт Михайловка,
г. Ровеньки; 94790.
Электронной почтой – Email: mihailowsky.possowet@yandex.ua.