Ценовой запрос
В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся приложением №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утверждённому постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №20-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), а также в целях получения ценовой информации в отношении товара (работ и услуг) отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Пролетарский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на:
№ п/п | Наименование товара | Единица измерения | Количество |
1 | Бумага Sveto Copy А4 80/500л | шт | 37 |
2 | Папка картон с завязками OfficeSpace, картон немелованный , 280 г/м2, белый 257309 | шт | 68 |
3 | Скоросшиватель ДЕЛО пл280г/м2 OfficeSpace картон немелован.225338 | шт | 87 |
4 | Книга учета 48л.# БЕЛАЯ обл.-карт.хромер,блок-офс скрепка 48-4496 | шт | 100 |
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
Порядок оплаты: цена определяется в российских рублях.
Расчёт за приобретённую продукцию производится Покупателем в течение 10 банковских дней с момента получения продукции согласно накладной при наличии бюджетного финансирования.
Обращаем Ваше внимание, что из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
Дополнительно сообщаем, что предоставление Вами ценовой информации не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны заказчика.
Ценовую информацию просим предоставить на электронный адрес – pselrada46732@mail.ru или нарочно по адресу: ЛНР, г.Ровеньки, пгт Пролетарский, ул.Ворошилова,104 до 13.10.2020.