Ценовой запрос

В соответствии с Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, являющейся  приложением №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утверждённому постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №20-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), а также в целях получения ценовой информации в отношении товара (работ и услуг) отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Пролетарский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на:

№ п/п

Наименование товара

Единица измерения

Количество

1

Бумага Sveto Copy А4 80/500л

шт

37

2

Папка картон с завязками OfficeSpace, картон немелованный , 280 г/м2, белый 257309

шт

68

3

Скоросшиватель ДЕЛО пл280г/м2 OfficeSpace картон немелован.225338

шт

87

4

Книга учета 48л.# БЕЛАЯ обл.-карт.хромер,блок-офс скрепка 48-4496

шт

100

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:

Порядок оплаты: цена определяется в российских рублях.

Расчёт за приобретённую продукцию производится Покупателем в течение 10 банковских дней с момента получения продукции согласно накладной при наличии бюджетного финансирования.

Обращаем Ваше внимание, что из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.

Дополнительно сообщаем, что предоставление Вами ценовой информации не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны заказчика.

Ценовую информацию просим предоставить на электронный адрес –  pselrada46732@mail.ru  или нарочно по адресу: ЛНР, г.Ровеньки, пгт Пролетарский, ул.Ворошилова,104  до 13.10.2020.