Ценовой запрос

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденном постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые услуги 17.23.1 (грамоты, рамки, папки адресные), Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики просит предоставить информацию о стоимости вышеуказанных услуг в Вашем предприятии:

Описание объекта закупки

Сведенья, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Единица измерения

Количество

Грамоты

Грамоты А4

Штука

100

Рамки

Рамки А4

Штука

68

Папки адресные

Папки адресные

Штука

20

Предполагаемые сроки проведения закупки с 17 декабря 2019 года.

Порядок оплаты – оплата производится Заказчиком по реквизитам, указанным в договоре, в течение 10 рабочих дней с даты получения товара.

Сроки предоставления ценовой информации: до 16.12.2019 (включительно).

Требования к предоставлению ценовой информации потенциальным поставщиком – из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Информация предоставляется нарочным, почтой или электронной почтой (на усмотрение потенциального поставщика) в адрес заказчика 97701, г. Ровеньки, ул. Ленина, 41, каб. № 43 или vnut.politika@gmail.com.

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика.