Ценовой запрос

В соответствии с требованиями Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик) просит потенциальным поставщикам предоставить ценовую информацию:

  1. Описание предмета закупки:

Наименование

составной части предмета закупки

Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Единица измере-ния

Коли-чество

         Код предмета закупки:    17.23.1       «Изделия канцелярские, бумажные»

1.

 Бумага листовая для офисной техники

Формат А4, плотность листа-80г/м², цвет – белый, количество листов в пачке -500 листов.

пачка

22

2.

Книга учета

 Формат А4, количество листов-72 листа, цвет листов-белый, клетка.

штук

2

3.

Книга учета

 Формат А4, количество листов-192 листа, цвет листов-белый,  клетка, твердая обложка бумвинил.

штук

1

4.

Книга учета

 Формат А4, количество листов-96 листов, цвет листов-белый, клетка, твердая обложка бумвинил.

штук

2

5.

Конверт бумажный

Формат С4, цвет-белый, без подсказа, с отрывной лентой.

штук

26

6.

Папка с завязками  

Картонная, немелованная, плотность 320г/м², цвет-белый.

штук

30

7.

Скоросшиватель

 

Картонный, немелованный,  плотность 400г/м², цвет-белый.

штук

34

Стоимость указанного товара должна быть актуальной в течение сентября 2020г.

Предполагаемый срок проведения закупки – сентябрь 2020 г.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Место поставки товара: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.

 В ценовой информации должны однозначно определяться цена товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

Период поставки товара: сентябрь 2020 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится в течение 10 рабочих дней с даты получения товара, при наличии бюджетного финансирования.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии),

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

– специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 16 сентября 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

 нарочно:  г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.

на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.