Ценовой запрос

В соответствии с требованиями Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, услуги, Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик)  просит Вас предоставить для организации закупки услуги по изготовлению бланков строгой отчетности «Предписание» ценовую информацию следующих услуг с учетом доставки:

  1. Описание предмета закупки:

Код предмета закупки

Наименование

составной части предмета закупки

 

Сведения, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Единица измере-ния

Коли-чество

1.

18.12.1 «Услуги печати, другие»

Изготовление бланков строгой отчетности «Предписание»

Бумага офсетная, формат А4, плотность листа-80г/м², цвет – белый, бланк двухсторонний, с обязательной нумерацией, начиная с 000101

штук

100

Образец бланка «Предписание» прилагается.

Стоимость указанных услуг должна быть актуальной в течение сентября 2020 года.

Предполагаемый срок проведения закупки – сентябрь 2020 г.

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Место поставки товара: г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41, в течение  5 рабочих дней с момента заключения договора.

 В ценовой информации должны однозначно определяться цена за единицу товара (услуги) с учетом доставки, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Ценовая информация должна содержать реквизиты предприятия, подпись руководителя и печать.

Период поставки товара: сентябрь 2020 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара (услуги). Оплата производится в течение 10 рабочих дней с даты получения товара, при наличии бюджетного финансирования.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии),

– свидетельства о государственной регистрации,

– справки о взятии на учет налогоплательщика,

– свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,

– специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок по 11 сентября 2020 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

нарочно:  г. Ровеньки, ул. Ленина, дом 41.

на адрес электронной почты: E-mal: zemlua38rovenki@mail.ru  в формате электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматривать предложения (ценовой информации), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные из анонимных источников, не соответствующие данному запросу.

Бланк №1 (Скачать)

Бланк №2 (Скачать)