Ценовой запрос

Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики в соответствии с требованиями, установленными Приложением № 3 (Инструкция по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги) и  разделом XXII Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного   постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), просит потенциальных поставщиков предоставить ценовую информацию на продукты питания по прилагаемой форме для тридцати восьми образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Ровеньки.

Наименование, характеристики необходимого для закупки товара определяются  для каждого образовательного учреждения и приведены в приложениях  к настоящему запросу.

Требования к поставщику:

  • Наличие собственных складских помещений.
  • Поставка продукции осуществляется собственным изотермическим автотранспортом, на который выдан санитарный паспорт. Водители транспортных средств должны иметь санитарные книжки, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
  • Поставщик, при поставке Товара, обязан предоставить заказчику заверенные сертификаты о соответствии на Товар, подлежащий поставке по договору, для которого предусмотрена обязательная сертификация.

Требования к упаковке, таре, поставке продукции:

  • Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара и предохранять его от повреждений и порчи на период транспортировки (доставки) до места её приёмки Заказчиком, а также на период её хранения.
  • Тара и упаковка пищевых продуктов должна быть прочной, чистой, сухой без постороннего запаха и нарушения целостности.
  • Отсутствие этикеток, ярлыков не допускается.

Требования к качеству продукции:

  • Продукты должны соответствовать стандартам, применяемым на территории Луганской Народной Республики, что подтверждается: удостоверениями качества и безопасности поставляемых продуктов, декларациями соответствия, заключением ветеринарной службы по видам продукции, декларациями оптово-отпускных цен производителя  (исходной стоимости) в каждой из поставляемых партиях Товара), а также иными документами, предусмотренными законодательством, на каждую партию товара (подтвердить наличие при поставке продукции).
  • Приёмка продуктов питания по качеству осуществляется Заказчиком при полном визуальном контакте с продуктом.
  • Замена наименований товара неприемлема.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с требованиями действующего законодательства в образовательных учреждения запрещается использовать продукты, содержащие синтетические красители, ароматизаторы, подсластители, усилители вкуса, консерванты, а так же продукты с истекшим сроком годности и продукты с остаточным сроком реализации не менее 80% с даты изготовления.

Условия поставки товара: поставка товара и его разгрузка осуществляется силами Поставщика к месту нахождения Покупателя.

Порядок оплаты: безналичный расчет на основании накладной путем

перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней от даты поставки товара Покупателю при наличии бюджетного финансирования.

Порядок поставки продукции:

  • Сентябрь – ноябрь 2020 г – согласно заявок учреждений.
  • Периодичность поставки: три раза в неделю – понедельник, среда, пятница.

Предполагаемые сроки начала проведения закупки: август 2020 г.

При предоставлении предложения (ценовой информации) должна определяться цена за единицу товара, общая цена договора, которую Вы готовы предложить на условиях,  указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.

Заказчиком не будут рассматриваться информация:

  • предоставленная лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных участников;
  • полученная информация из анонимных источников;
  • информация несоответствующая данному запросу.

При предоставлении предложения (ценовой информации) просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (разделы, где отображена информация об учредителях, цели и сфере деятельности – для юридических лиц);
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • свидетельства плательщика упрощенного налога (для физического лица – предпринимателя). 

Гарантийные обязательства:

  • Гарантийные обязательства Поставщика на продукты питания действуют с момента передачи их Покупателю и до истечения срока реализации обозначенного на упаковке, а также обозначенного в сопроводительных документах. На особо скоропортящиеся пищевые продукты в сопроводительных документах должны быть дата, час выработки продукции, температура хранения, конечный срок реализации.
  • При приёмке Товара Заказчик проводит проверку Товара на предмет его соответствия в накладной по количеству и комплектности. Если в результате проведённой проверки будет обнаружено не соответствие поставленного Товара указанному документу, Заказчик незамедлительно информирует об этом Поставщика в письменном виде. Поставщик обязуется за свой счёт заменить, поставить Товар Заказчику в срок, дополнительно согласованный Сторонами. Поставщик обязан вывести некачественный Товар не позднее одного дня с момента извещения.

Предоставляемая информация должна быть оформлена согласно нормам действующего законодательства Луганской Народной Республики, содержать все данные согласно запросу,  скреплена печатью при наличии,  подпись Поставщика.

Данный запрос на предоставление ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Управления образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, а также подведомственных образовательных учреждений.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 9-30  26.08.2020 г. на адрес электронной почты rovobrazov@gmail.com в виде сканированного документа с подписью руководителя и печатью или нарочно на бумажных носителях в приемную Управления образования  по адресу: ул. К.Маркса, 134а, г. Ровеньки, ЛНР, 9470.

Приложение на 38 листах в 1-м экземпляре.

 

Предлагаемая форма для предоставления предложения

                                                   (ценовой информации)                                                       

Управлению образования Администрации

города Ровеньки Луганской Народной Республики

 

ЦЕНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

от____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное название и юридический адрес потенциального Поставщика (указывается Поставщиком))

___________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование образовательного учреждения (указывается Поставщиком))

№ п/п

Наименование предмета закупки товара

Код предмета закупки

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу, рос. руб.

Всего,

рос. руб.

Срок действия ценового предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

Сумма ценового предложения составляет _____________________________________

                                                          цифрами

(_______________________________________________________________________) рос. руб.

            прописью

Руководитель    ______________                                                       ___________________________________

 мп.                          дата                                                                                           подпись, ФИО

[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2020/08/Monitoring-sentyabr-noyabr-molochnaya-produkciya.xlsx”]