Ценовой запрос

ЗАПРОС

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

          Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики в соответствии с требованиями, установленными Приложением № 3 (Инструкция по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги) и  разделом XXII Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного   постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), просит потенциальных поставщиков предоставить ценовую информацию на хлеб и хлебобулочные изделия непродолжительного хранения, код предмета закупки 10.71.1 отдельно для каждого выбранного получателя товара  по прилагаемой форме для тридцати шести образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Ровеньки.      

 Наименование, характеристики необходимого для закупки товара определяются  для каждого образовательного учреждения и приведены в приложениях  к настоящему запросу.

Требования к качеству товара:

  • Товар должен соответствовать стандартам, применяемым на территории Луганской Народной Республики соответствующий ГОСТу, СанПиН,  что подтверждается: удостоверениями качества и безопасности поставляемых продуктов, а также иными документами предусмотренными законодательством, на каждую партию Товара, письменную информацию о применяемых ценах и размере установленных надбавок (в данном документе указать цену закупки согласно Декларации оптовоотпускных цен производителя (исходная стоимость) при реализации товаров, цены на которые подлежат государственному регулированию, установленный процент применяемой надбавки, цену продажи Покупателю).
  • Приёмка продуктов питания по качеству осуществляется Заказчиком при полном визуальном контакте с продуктом.
  • Замена наименований товара неприемлема.

Требования к поставщику:

  • Поставка продуктов осуществляется транспортным средством поставщика, на которое выдан санитарный паспорт. Водители транспортных средств должны иметь санитарные книжки, оформленные в соответствии с действующим законодательством.

 

Требования к упаковке, таре, поставке продукции:

  • Тара должна обеспечивать сохранность Товара на период хранения,  предохранять его от повреждений и порчи на период транспортировки (доставки) до места  приёмки продукции Заказчиком, погрузочных операциях.
  • Тара должна быть прочной, чистой, сухой без постороннего запаха.

Условия поставки товара: поставка товара и его разгрузка осуществляется  силами  Поставщика ежедневно до 8-30 утра, в течении рабочей недели,  к месту нахождения Покупателя.

Порядок оплаты: безналичный расчет на основании накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней от даты поставки товара Покупателю при наличии бюджетного финансирования.

Порядок поставки продукции:

  • сентябрь- декабрь  2020 г согласно заявок учреждений.

Предполагаемые сроки начала проведения закупки:

  • август 2020 года.

 

Гарантийные обязательства:

  • При приёмке Товара Заказчик проводит проверку Товара на предмет его соответствия в накладной по количеству и комплектности. Если в результате проведённой проверки будет обнаружено не соответствие поставленного Товара указанному документу, Заказчик незамедлительно информирует об этом Поставщика в письменном виде. Поставщик обязуется за свой счёт заменить, поставить Товар Заказчику в срок, дополнительно согласованный Сторонами. Поставщик обязан вывести некачественный Товар не позднее одного дня с момента извещения.

При предоставлении предложения (ценовой информации) должна определяться цена за единицу товара, общая цена договора, которую Вы готовы предложить на условиях,  указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.

Заказчиком не будут рассматриваться информация:

  • предоставленная лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных участников;
  • полученная информация из анонимных источников;
  • информация несоответствующая данному запросу.

 

При предоставлении предложения (ценовой информации) просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (разделы, где отображена информация об учредителях, цели и сфере деятельности – для юридических лиц);
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • свидетельства плательщика упрощенного налога (для физического лица – предпринимателя).

 

Предоставляемая информация должна быть оформлена согласно нормам действующего законодательства Луганской Народной Республики, содержать все данные согласно запросу,  скреплена печатью при наличии,  подпись Поставщика.

Данный запрос на предоставление ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Управления образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, а также подведомственных образовательных учреждений.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) в срок до 10-00  25.08.2020 г. на адрес электронной почты rovobrazov@gmail.com в виде сканированного документа с подписью руководителя и печатью или нарочно на бумажных носителях в приемную Управления образования  по адресу: ул. К.Маркса, 134а, г. Ровеньки, ЛНР, 9470.

Приложение на 36 листах в 1-м экземпляре.

[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2020/08/ZAPROS-KHLEB.docx”]

Скачать EXCEL