Ценовой запрос
ГДОУ ЛНР «Ровеньковский детский сад «Аленушка» (далее-Заказчик) для осуществления мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период проводит мониторинг цен на канцелярские товары для приобретения
№ п/п | Наименование товара (услуги) | Единица измерения | Кол-во |
1 | Бумага офисная | шт. | 1 |
2 | Журнал воспитателя | шт. | 1 |
3 | Журнал учёта ежедневного посещения ДОУ | шт. | 1 |
и просит потенциальных Подрядчиков предоставить;
- ценовое предложение;
- заверенные копии;
- устава или положения (разделы, где отображена информация об учредителях, цели и сфере деятельности – для юридических лиц);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- справки о банковских реквизитах (в произвольной форме).
Существенные условия договора:
- Предмет договора – закупка канцелярских товаров
- Срок оказания услуг – с 03.08.20. по 30.08.20
- Место оказания услуг – ул. Героя Шевченко, г. Ровеньки. ЛНР.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 05.08.2020 года по адресу:
- г.Ровеньки, ЛНР, ул.Героя Шевченко,8
- E-mail: alenuschkaalyonka@yandex.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что из ответа на запрос должна однозначно определятся цена единицы товара, также обращаем Ваше внимание на то, что предоставление Вами ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.