Ценовой запрос

Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Центр культуры и досуга г. Ровеньки» (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на товары.

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК:

№ п/п

Наименование

Ед.изм.

Кол-во

1

Бумага SvetoCopy А4 500л

шт

20

2

Папка картонная немелованная с завязками

шт

5

3

Скоросшиватель картонный

шт

2

4

Сансредство “Сантри-гель” 1л Милам ;”Я Экономка” МилаМ

шт

75

5

Файл А4  глянцевые

шт

200

6

Папка пластиковая  с зажимом и карманом А4

шт

6

7

Манометр давления воды до 20 бар

шт

3

8

Соль пищевая

кг

550

9

Фен для волос

шт

3

10

Перчатки резиновые, латексные

шт

50

11

Губки для посуды

шт

20

12

Метла пластиковая

шт

6

13

Кисть малярная «Макловица»

шт

5

14

Скребок из нержавеющей стали

шт

25

15

Чистящий порошок 400гр Sorti

шт

25

16

Хлорная известь

кг

15

17

Известь

кг

200

18

Леска для триммера 3мм

шт

8

19

Удобрение «Аммофос»

кг

200

20

Ведро оцинкованное

шт

3

Стоимость  Товаров  должна  быть  актуальной по состоянию на 15.07.2020. Предполагаемый срок проведения закупки – июль-август 2020 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течении 10 (десяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должны быть указаны условия доставки товара.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии);
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 15.07.2020 любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: г. Ровеньки, ул. Парковая, 13;
  • на адрес электронной почты: kzcdn13@mail.ru в форме электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).