Ценовой запрос
В соответствии с Порядком закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29 декабря 2015 года № 02-04/408/15(с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, исполнительный комитет Благовского сельского совета просит Вас предоставить для организации закупки канцелярских принадлежностей информацию о стоимости товаров, указанных в приложение к данному письму.
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 04.12.2019
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения( при наличии),
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика,
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить(на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10 декабря 2019 любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г.Ровеньки, с.Благовка, ул.Ленина,25
- на адрес электронной почты : e-mail: blagivska_sr@ukr.net
Код предмета закупки | Предмет закупки, определенный заказчикам | Описание товара, группы товаров, услуг | Предполагаемое количество(шт) | Цена за единицу товара | Сроки закупки |
17.23.1 | Изделие канцелярские,бумажные(бумага формата А-4,тетради, файлы А-4, скоросшиватели, папка на завязках. | Бумага А 4 Файлы А 4 Скоросшиватели бум. Тетради 48 л. | 14 200 99 23 |
| декабрь |