Ценовой запрос

В соответствии с Порядком закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29 декабря 2015 года № 02-04/408/15(с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, исполнительный комитет Благовского сельского совета просит Вас  предоставить для организации закупки канцелярских принадлежностей информацию о стоимости товаров, указанных в приложение к данному письму.

Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 04.12.2019

    Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения( при наличии),
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои  предложения (ценовую информацию) Вы можете направить(на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10 декабря 2019  любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно:  г.Ровеньки,  с.Благовка, ул.Ленина,25
  • на адрес электронной почты : e-mail: blagivska_sr@ukr.net

Код предмета закупки

Предмет закупки, определенный заказчикам

Описание товара, группы товаров, услуг

Предполагаемое количество(шт)

Цена за единицу товара

Сроки закупки

           

17.23.1

Изделие канцелярские,бумажные(бумага формата А-4,тетради, файлы А-4, скоросшиватели, папка на завязках.

Бумага А 4

Файлы А 4

Скоросшиватели бум.

Тетради 48 л.

      14

    200

      99

      23

 

декабрь