Более трех тыс. физлиц уже пользуются системой обслуживания “Клиент-банк” Госбанка ЛНР
Более трех тысяч физических лиц уже стали пользователями системы дистанционного обслуживания “Клиент-банк”, которую Государственный банк ЛНР запустил в конце октября. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил председатель финучреждения Дмитрий Чайкин.
“Наша новая программа, новый банковский продукт – это клиент-банк для физических лиц. По поручению главы Республики Леонида Ивановича Пасечника и при его поддержке было создано это программное обеспечение. Насколько оно удобно, мы можем судить по тому, что за две недели к системе подключились более трех тысяч человек”, – отметил он.
Чайкин напомнил, что “Клиент-банк” для физических лиц – это “удаленное пользование своим счетом, либо счетом просто физического лица, либо спецкартсчетом”.
“С этого счета можно оплатить все виды услуг: это коммунальные услуги, уплата налогов и любых видов платежей, вплоть до платежей в адрес третьих лиц”, – пояснил председатель Госбанка ЛНР.
“Стоимость пользования чисто символическая – это 10 рублей, если “Клиент-банк” активен, если им в текущем месяце пользовались. Если не пользовались – никакой платы не взымается”, – добавил он.
Чайкин также отметил, что все карты выпускаются и обслуживаются банком бесплатно.
“Это было изначально, так это есть сейчас, и так это будет и в будущем. Никакие оплаты, никакие комиссии вводиться не будут”, – заявил руководитель финучреждения.
Ранее в Государственном банке ЛНР сообщали о запуске системы дистанционного обслуживания физических лиц “Клиент-банк”.
Кроме того, в учреждении сообщали, что Государственный банк ЛНР с 1 марта запустил услугу смс-информирования держателей пластиковых карт.
ЛуганскИнформЦентр — 15 ноября — Луганск