Более 3,5 тыс. юрлиц за три года воспользовались услугой Госбанка ЛНР “Клиент-банк”

Более 3,5 тыс. юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности за три года воспользовались системой дистанционного банковского обслуживания “Клиент-банк”. Об этом в интервью телеканалу “Луганск24” сообщил директор Государственного банка ЛНР Дмитрий Чайкин.

Он напомнил, что услуга “Клиент-банк” для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц была запущена в 2015 году.

“С тех пор возможностью контролировать свои счета из любой точки мира воспользовались 3 562 клиента, только за последний месяц добавились 1 050 пользователей”, – рассказал Чайкин.

Директор Госбанка отметил, что подобную услугу финучреждение планирует запустить и для физических лиц.

Он уточнил, что проект находится на последней стадии разработки, и “Клиент-банк” планируют запустить в сентябре. Это позволит владельцам пластиковых карт банка с персональных компьютеров, планшетов и мобильных телефонов оплачивать коммунальные платежи, налоги, проводить платежи в адрес третьих лиц, оплачивать услуги мобильных операторов и интернет-провайдеров и осуществлять другие операции.

Чайкин добавил, что, кроме того, рассматривается и возможность проведения международных платежей.

“Банк над этим работает, есть здесь определенные не только экономические решения, но и политические. Могу вас уверить, что данная программа находится в разработке у банка, то есть мы общаемся с нашими коллегами и нашими контрагентами, и в любом случае эта программа будет запущена. Я на данный момент не могу точно назвать, когда, но, думаю, что в ближайшее время”, – рассказал директор финансового учреждения. 

ЛуганскИнформЦентр — 30 июля — Луганск