Запрос на предоставление ценовой информации, направляемый

потенциальному поставщику

  1. Заказчик:

1.1. Наименование: Управление экономики и коммунальной собственности Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики

1.2. Код по ЕГРЮЛ: 62000233

1.3. Местонахождение: ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки, Луганская Народная Республика, 94701

1.4. Главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и код по ЕГРЮЛ): Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики, код по ЕГРЮЛ 62000068

1.5. Регистрационный счет заказчика, открытый в Управлении  Государственного казначейства Луганской Народной Республики в г.Ровеньки: 40105810500000000001, л/с 03101003920.

  1. Финансирование закупки:

2.1. Источник финансирования закупки Государственный бюджет Луганской Народной Республики  

2.2. Размер бюджетного назначения в соответствии со сметой или ожидаемая стоимость закупки: 6000 рублей

  1. Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о закупке: https://merlnr.su/goszakupki/iniciator/page/61/
  2. Информация о предмете закупки:

4.1. Наименование предмета закупки:20.30.1 «краски и лаки на основе полимеров»,  20.52.1 «Клей»,21.19.7 «изделия из вулканической резины», 22.29.2 «Изделия пластмассовые другие, н.в.д.г» 25.71.1 «Изделия ножи и столовые приборы», 25.93.1 «Изделия из проволоки, цепи и пружины», 25.99.2 «Изделия из недрагоценных металлов, другие» 32.99.1 «Уборы головные защитные, ручки для письма и карандаши, доски штемпели для датирования, опечатывания и нумерации» .

4.2. Описание предмета закупки, в том числе необходимые технические и другие параметры

Наименование предмета закупки

Сведения, необходимые для определения идентичности товара

Ед.  изм.

Коли -чество

1

Ручка

Шариковая,маслян.1,2 км 0,7 мм синяя

шт

20

2

Ручка

Шариковая, метер 10 км синяя

шт

15

3

Клей ПВА

С дозатором 150 г.

шт

6

4

Клей-карандаш

21г улучшенный

шт

15

5

Карандаш

простой трехгранный с ластиком

шт

10

6

Текстовыделитель-маркер

 Цветной (зеленый, оранжевый, розовый)

шт

15

7

корректор

Корректирующая жидкость водная 20 мл

шт

8

8

Папка

Конверт, на кнопке,А4 пластиковая

шт

10

9

папка

Планшет пластиковая А-4 черная

шт

3

10

корректор

Ленточный пластиковый

шт

5

11

кнопки

Гвоздики черные

шт

5

12

Зажим

Для бумаг 41 мм

шт

5

13

Ножницы

 Канцелярские 16см,

шт

5

14

нож

Для бумаг канцелярский 18 мм

шт

3

15

Лезвия

Для ножа канцел.18 мм 10 шт

шт

3

16

Скобы    

Для степлера № 10

шт

2

17

Скобы    

Для степлера № 24

шт

10

18

ластик

Размер 41х14х8

шт

20

19

степлер

№ 24 до 30 л метал.корпус, черный

шт

2

20

Антистеплер

 

шт

5

  1. Основные условия исполнения договора, заключаемого по

результатам мониторинга цен:

5.1. требования к порядку поставки продукции – доставка поставщиком;

5.2. предполагаемые сроки проведения закупки с 13 по 22 декабря 2021г.;

5.3. порядок оплаты – оплата производится Заказчиком по реквизитам, указанным контракте (договоре), в течение 10 рабочих дней с даты получения товара;

5.4. сроки предоставления ценовой информации:  дата – по 10.12.2020, включительно.

  1. Требования к предоставлению ценовой информации потенциальным поставщиком – из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.

6.1. Информация предоставляется нарочным, почтой, или электронной почтой (на усмотрение потенциального поставщика) в адрес Заказчика 94701, г. Ровеньки, ул. Ленина,  д.41 к.18, или ueks51062@mail.ru, контактный телефон 5-21-01.