Запрос на предоставление ценовой информации, направляемый
потенциальному поставщику
- Заказчик:
1.1. Наименование: Управление экономики и коммунальной собственности Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики
1.2. Код по ЕГРЮЛ: 62000233
1.3. Местонахождение: ул. Ленина, дом 41, г. Ровеньки, Луганская Народная Республика, 94701
1.4. Главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и код по ЕГРЮЛ): Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики, код по ЕГРЮЛ 62000068
1.5. Регистрационный счет заказчика, открытый в Управлении Государственного казначейства Луганской Народной Республики в г.Ровеньки: 40105810500000000001, л/с 03101003920.
- Финансирование закупки:
2.1. Источник финансирования закупки Государственный бюджет Луганской Народной Республики
2.2. Размер бюджетного назначения в соответствии со сметой или ожидаемая стоимость закупки: 6000 рублей
- Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о закупке: https://merlnr.su/goszakupki/iniciator/page/61/
- Информация о предмете закупки:
4.1. Наименование предмета закупки:20.30.1 «краски и лаки на основе полимеров», 20.52.1 «Клей»,21.19.7 «изделия из вулканической резины», 22.29.2 «Изделия пластмассовые другие, н.в.д.г» 25.71.1 «Изделия ножи и столовые приборы», 25.93.1 «Изделия из проволоки, цепи и пружины», 25.99.2 «Изделия из недрагоценных металлов, другие» 32.99.1 «Уборы головные защитные, ручки для письма и карандаши, доски штемпели для датирования, опечатывания и нумерации» .
4.2. Описание предмета закупки, в том числе необходимые технические и другие параметры
№ | Наименование предмета закупки | Сведения, необходимые для определения идентичности товара | Ед. изм. | Коли -чество |
1 | Ручка | Шариковая,маслян.1,2 км 0,7 мм синяя | шт | 20 |
2 | Ручка | Шариковая, метер 10 км синяя | шт | 15 |
3 | Клей ПВА | С дозатором 150 г. | шт | 6 |
4 | Клей-карандаш | 21г улучшенный | шт | 15 |
5 | Карандаш | простой трехгранный с ластиком | шт | 10 |
6 | Текстовыделитель-маркер | Цветной (зеленый, оранжевый, розовый) | шт | 15 |
7 | корректор | Корректирующая жидкость водная 20 мл | шт | 8 |
8 | Папка | Конверт, на кнопке,А4 пластиковая | шт | 10 |
9 | папка | Планшет пластиковая А-4 черная | шт | 3 |
10 | корректор | Ленточный пластиковый | шт | 5 |
11 | кнопки | Гвоздики черные | шт | 5 |
12 | Зажим | Для бумаг 41 мм | шт | 5 |
13 | Ножницы | Канцелярские 16см, | шт | 5 |
14 | нож | Для бумаг канцелярский 18 мм | шт | 3 |
15 | Лезвия | Для ножа канцел.18 мм 10 шт | шт | 3 |
16 | Скобы | Для степлера № 10 | шт | 2 |
17 | Скобы | Для степлера № 24 | шт | 10 |
18 | ластик | Размер 41х14х8 | шт | 20 |
19 | степлер | № 24 до 30 л метал.корпус, черный | шт | 2 |
20 | Антистеплер |
| шт | 5 |
- Основные условия исполнения договора, заключаемого по
результатам мониторинга цен:
5.1. требования к порядку поставки продукции – доставка поставщиком;
5.2. предполагаемые сроки проведения закупки с 13 по 22 декабря 2021г.;
5.3. порядок оплаты – оплата производится Заказчиком по реквизитам, указанным контракте (договоре), в течение 10 рабочих дней с даты получения товара;
5.4. сроки предоставления ценовой информации: дата – по 10.12.2020, включительно.
- Требования к предоставлению ценовой информации потенциальным поставщиком – из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена договора на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены.
6.1. Информация предоставляется нарочным, почтой, или электронной почтой (на усмотрение потенциального поставщика) в адрес Заказчика 94701, г. Ровеньки, ул. Ленина, д.41 к.18, или ueks51062@mail.ru, контактный телефон 5-21-01.