Ценовой запрос

РУКОВОДИТЕЛЮ

В соответствии с Порядком закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями , руководствуясь  Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Дзержинский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики просит предоставить  свою ценовую информацию ( с указанием цены за единицу товара/услуг) по указанным позициям:

Код предмета закупок по ДК 016-2010

Наименование товара/ услуг

Описание и характеристика

Количество закупаемых товаров, (ед. изм.)

Примечание

 

 

17.23.1

Бумага SvetoCopy

А4 500л 80г/м2

12

 

Куб-блок клееный

8*8*4см белый

7

 

Блокнот на спир.

А5 40л “Моноколор.

3

 

Скоросшиватель

пл.320г/м2

30

 

Папка картон. немелов.

380г/м2 с завязками

30

 

Тетрадь 12л клетка,

простая обл.

25

 

20.52.1

Клей ПВА

150гр с дозатором

5

 

Клей ПВА

250гр Омега

2

 

32.99.1

Корректор ленточный

5мм*6м

7

 

Набор маркеров текстов.

4цв 1-3мм 2889

1

 

Ручка шар. 0,7мм

OfficeSpace синяя 927BU_1263

21

 

Ручка шариков. 0,3мм

“xFine” 1км, игольч.наконеч., черная

1

 

Ручка шариков. 0,3мм

“xFine” 1км, игольч.наконеч., синяя

7

 

25.99.2

Скобы №10

оцинкованные 1000шт

3

 

Скобы №24/6

оцинкованные 1000шт

5

 

Скрепки 28мм

100шт карт.кор.

5

 

Скрепки 50мм

50шт гофрированные

2

 

Точилка

с контейнером с крышкой SH_8694

5

 

Ножницы

16,5см “Office Soft”

3

 

Кнопки 12мм

100шт карт.кор.

2

 

Зажим для бумаги

15мм 12шт

5

 

Зажим для бумаги

19мм 12шт

2

 

Зажим для бумаги

25мм 12шт

3

 

Зажим для бумаги

32мм 12шт

3

 

 

Антистеплер RBL_435 СПЕЙС

RBL_435

2

 

22.29.2

Папка-конверт на кнопке А4 180мк “Color Storm” EFb_A4031 Berlingo 299327

А4 180мк “Color Storm”

7

 

Планшет А4 пластик.

пластик. синий

1

 

Планшет А4 пластик.

пластик. черный

1

 

Уголок А4 150мк

3 отделения 150мк

7

 

Уголок А4 180мк

непрозрачный ассорти

7

 

Файл А4 40мкм глянц. ПВ_40ГЛ СПЕЙС 253789

глянц. ПВ_40ГЛ

400

 

Скотч прозрачный 48* 40м 38мк СПЕЙС КЛ_4217/ 205467

48* 40м 38мк

2

 

Скотч 15мм*20м 9352 СПЕЙС 228965

15мм*20м

7

 

Скотч 19*22 9354 СПЕЙС

19*22

7

 

Ластик “City style” 52*14*8мм серо-белый 00019 Berlingo

52*14*8мм серо-белый

5

 

27.40.1

Лампа светодиодная СТАРТ ECO LED

“груша” 20W40 E27 4000K холодный свет 15000ч

5

 

22.22.1

Пакеты для мусора 35л 30шт (50*60см) Фрекен Бок

(50*60см) Фрекен Бок

2

 

22.19.7

Перчатки рез. сред. M Донна Роза

M Донна Роза

          10

 

20.41.3

                        Стир.порошок

ручной 400г BiMax

1

 

Белизна 1л “

Я Экономка” Милам

10

 

Сан. средство “Сантри гель”  1л

“Я Экономка” МилаМ

10

 

WC гель (для туалетов) 1000мл м)

“SuperCleaner” 230205 OfficeClean (с хлором)

5

 

Средство для удаления накипи

500мл МилаМ

1

 

Средство для стекол (сменный блок) 500мл

с нашат.спиртом “После дождя”

1

 

Крем-Мыло жидкое

5л “Цветущий жасмин” канистра Колокольчик

2

 

Поставщик (подрядчик, исполнитель допороговой закупки должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.

При подготовке ценовой информации по указанным позициям необходимо учитывать следующие условия планируемой закупки:

1).Предполагаемый срок проведения закупки: октябрь 2021 г.

2.Порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет исполнителя.

3) Срок поставки товара/ оказания услуги (выполнения работ): в течении 5 дней с даты подписания договора.

4) Срок действия цены: до 31 октября  2021 г.

5) Стоимость товаров/ оказания услуг (выполнения работ) должна  включать транспортные расходы, налоги и другие обязательные платежи.

6) Однозначно должны определяться цена единицы товара/ услуги (работ) и общая цена договора.

Обязательно наличие соответствующего кода вида экономической деятельности, разрешения на оптовую торговлю соответствующей группой товаров.

Дополнительно просим предоставить копии следующих документов:

-Устав /Положение  (при наличии);                                                                                               

-свидетельство о государственной регистрации;                                                                                             

 -справка о взятии на учет налогоплательщика;                                                                                                                   

-лицензия (специальное разрешение), наличие которой  предусмотрено законодательством ЛНР.

В соответствии с  требованиями Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, в ценовом предложении , в обязательном порядке, указать информацию по всем пунктам условий планируемой закупки.

Прием ценовой информации осуществляется на бумажном носителе по адресу: г.Ровеньки, пгт. Дзержинский, ул.Рылеева,2 или на электронную почту pdzerzhinskij@mail.ru до 10:00  15 октября  2021 г.

Дополнительную информацию можно получит по телефону  (06433) 5-10-11.

Полученная  ценовая информация не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт Дзержинский. Потенциальный поставщик не информируется о сотрудничестве в случае отклонения его предложения.

Отделом  по обеспечению жизнедеятельности пгт Дзержинский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматриваться  ценовая информация, поступившая  от лиц, включенных в реестр недобросовестных  поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученная их  анонимных    источников, не соответствующая условиям данного мониторинга цен.