Ценовой запрос

На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 г.  № 02-04/408/15 ( с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Новодарьевка Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики ( далее заказчик)  просит Вас предоставить информацию о стоимости  товаров:

№ п/п

Код предмета закупки

Наименование составной части предмета закупки

Сведенья, необходимые для определения идентичности или однородности товара

Единица измере-ния

Коли-чество

1

17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

Бумага  А4 

Формат А4, плотность листа-80 г/м², цвет – белый, количество листов в пачке -500 листов

пачка

6

2

17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

Папка картонная скоросшиватель

Формат А-4, картон немелованный

шт

100

3

17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

Книга канцелярская

Формат А4, обложка – книжная (жесткий переплет), обтянута бумвинилом. Внутренний блок – офсетная белая бумага, 96 листов, клетка.

шт

6

4

17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные»

Книга канцелярская

Формат А4, обложка – книжная (жесткий переплет), обтянута бумвинилом. Внутренний блок – офсетная белая бумага, 196 листов, клетка.

шт

6

Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию  на 31.08.2020.

Предполагаемый срок проведения закупки – август 2020.

Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга  цен:

Место поставки товара: г. Ровеньки, пгт Новодарьевка, ул. Школьная, дом 39.

В ценовой информации должны однозначно определяться цена товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.

Период поставки товара: август 2020 года.

Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится после подписания расходной накладной о поставке товара, в течение 5 рабочих дней  с момента получения бюджетного финансирования.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии),
  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика,
  • свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

 Свои предложения ( ценовую информацию) Вы можете направить ( на безвозмездной основе)  в срок до 07.08.2020  любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно : г. Ровеньки пгт Новодарьевка ул. Школьная, 39;
  • на адрес электронной почты : otdelnovod@mail.ru

Отделом по обеспечению жизнедеятельности пгт Новодарьевка Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.

Share

Читайте также: