Ценовой запрос
На основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 г. № 02-04/408/15 ( с изменениями), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Новодарьевка Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики ( далее заказчик) просит Вас предоставить информацию о стоимости товаров:
№ п/п | Код предмета закупки | Наименование составной части предмета закупки | Сведенья, необходимые для определения идентичности или однородности товара | Единица измере-ния | Коли-чество |
1 | 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» | Бумага А4 | Формат А4, плотность листа-80 г/м², цвет – белый, количество листов в пачке -500 листов | пачка | 6 |
2 | 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» | Папка картонная скоросшиватель | Формат А-4, картон немелованный | шт | 100 |
3 | 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» | Книга канцелярская | Формат А4, обложка – книжная (жесткий переплет), обтянута бумвинилом. Внутренний блок – офсетная белая бумага, 96 листов, клетка. | шт | 6 |
4 | 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» | Книга канцелярская | Формат А4, обложка – книжная (жесткий переплет), обтянута бумвинилом. Внутренний блок – офсетная белая бумага, 196 листов, клетка. | шт | 6 |
Стоимость указанного товара должна быть актуальной по состоянию на 31.08.2020.
Предполагаемый срок проведения закупки – август 2020.
Основные условия исполнения договора, заключаемого по результатам мониторинга цен:
Место поставки товара: г. Ровеньки, пгт Новодарьевка, ул. Школьная, дом 39.
В ценовой информации должны однозначно определяться цена товара с учетом доставки за одну единицу товара, общая цена договора на условиях указанных в запросе, срок действия предполагаемой цены.
Период поставки товара: август 2020 года.
Форма оплаты – безналичный расчет. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Оплата производится после подписания расходной накладной о поставке товара, в течение 5 рабочих дней с момента получения бюджетного финансирования.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии),
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика,
- свидетельства плательщика упрощенного налога физического лица – предпринимателя,
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения ( ценовую информацию) Вы можете направить ( на безвозмездной основе) в срок до 07.08.2020 любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно : г. Ровеньки пгт Новодарьевка ул. Школьная, 39;
- на адрес электронной почты : otdelnovod@mail.ru
Отделом по обеспечению жизнедеятельности пгт Новодарьевка Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.