Работа с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан – одно из основных направлений работы управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Ровеньки. На протяжении 1 квартала 2020 года в управление поступило 4 письменных обращения граждан. По содержанию основных вопросов, которые затрагивали граждане в письменных обращениях, 75% касались назначения и перерасчета пенсии, 25% – разъяснения действующего законодательства. На все обращения были даны ответы в срок, согласно действующему законодательству.
Более тесно помогает устанавливать контакт с населением личный прием граждан руководством управления. Так, в течении 1 квартала 2020 года на личные приемы к руководству управления обратилось 32 человека, что на 18,5 % больше чем за 2019 год.
Наиболее эффективной формой общения и информирования в последнее время стало проведение выездных приемов граждан. Так за 1 квартал 2020 года руководством управления было проведено 8 выездных приемов. На прием обратились 376 человек. В ходе приема сотрудники управления ответили на вопросы посетителей согласно действующему законодательству, предоставили перечень документов, необходимых для назначения пенсии, а также провели актуализацию данных получателей пенсионных выплат. Специалисты управления провели 11 приемов граждан с выездом на дом к тем пенсионерам, кому физически тяжело прийти на прием в управление.
Работа с обращениями граждан и соблюдение законодательства при их рассмотрении находится на постоянном контроле у руководства управления. Особое внимание уделяется своевремености реагирования на проблемные вопросы, затрагиваемые в обращениях, а также выявление вызывающих их причин.