Отчет отдела обращения граждан за 2024 год
Обращения, поступившие в Администрацию городского округа муниципальное образование городской округ города Ровеньки Луганской Народной Республики рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред.от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основными задачами отдела являются:
– организация эффективной системы учета и прохождения заявлений и жалоб граждан, осуществление контроля за своевременностью рассмотрения и правильностью разрешения поставленных в обращениях граждан и организаций вопросов;
– осуществление контроля и координации работы за ведением делопроизводства и работой с обращениями и заявлениями граждан, за соблюдением установленного порядка работы с документами и исполнительской дисциплиной сотрудников администрации.
Одной из основных функций отдела является осуществление и обеспечение своевременного приема, регистрации и передачи по назначению входящих обращений и заявлений граждан, а также отправку исходящей корреспонденции за подписью Главы городского округа муниципальное образование городской округ город Ровеньки Луганской Народной Республики.
За отчетный период в адрес Главы городского округа муниципальное образование городской округ город Ровеньки Луганской Народной Республики поступило 1294 обращений, из них 96 – коллективных, всего обратилось 2112 человек.
В течение отчетного периода каждый понедельник велась работа по приему граждан Главой Администрации городского округа муниципальное образование городской округ город Ровеньки Луганской Народной Республики по личным вопросам.
На личных приемах поступило – 134 обращения.
По состоянию на 01.01.2025 из поступивших а Администрацию города обращений:
– удовлетворительно – 846;
– разъяснено – 409;
– находится в стадии рассмотрения – 39 обращений.
Наиболее актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (проблемы теплоснабжения, водоснабжения, ремонта жилья, кровли, ремонта и содержания дорог, удаление деревьев).
На втором месте – вопросы, связанные с архитектурой, градостроительством и земельно-рыночными отношениями (предоставление в собственность и аренду земельных участков, утверждение схем, установление границ земельных участков, продление договоров аренды земельных участков).
На третьем месте – вопросы социальной защиты (оказание материальной помощи, опека и попечительство, образование, здравоохранение).